Выпуск 541 Лаборатория Наномир Когда реальность открывает тайны, Рубиновый мегалитический конструктор. Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 74 639 Составная рубиновая "волшебная палочка" в медном
экране Скоро вместо оплаты за энергию будет введена оплата за мощность... Составной рубиновый резонатор может иметь ту же добротность, что и монокристаллический... Зазоры в сотни микрон заметно снижают добротность (на десятки процентов) Рубиновая "таблетка" поможет "вылечить" "волшебную палочку", если мы проскочим частоту микроволновки."Таблетки" разной толщины увеличивают длину волны "волшебной палочки" по-разному... Первая позиция рубинового энергетического конструктора заказана! Эллипсоидально-конические "глаза" Тескатлипоки... Материал с форума лаборатории Наномир: Daren: В общем с этой Тескатлипокой ситуация такая. Сразу скажу информация получена от друзей знакомых друзей через их друзей, но вся цепочка вполне надежна. В общем все экспонаты в британском музее, в том числе и черепок, до того как попасть на выставку, полностью изучаются изнутри и снаружи, часто даже механически расчленяются аккуратно и потом снова собираются. Это делается для того, чтобы их сохранить и защитить от различного рода грибков, плесени и паразитов. В процессе данных работ все обрабатывается специальным составом в несколько этапов, иногда некоторые сильно пораженные участки внутренние удаляются полностью! В общем это что-то типа процесса мумификации для экспонатов ))) ну в общем Тетли этого вдоль и поперёк также изучали и обрабатывали, сзади снимали все, глаз один вынимали и монтировали заново. Это камень! Уж не знаю какой но камень полнотелый! Формы он необычной это да. Он не сферический он как бы конусообразный внутрь, т.е. Не знаю как эта фигура называется... В общем посмотрите как выглядит спускаемая космическая капсула. Вот он такой формы. Гладкий конус внутрь со сглаженным концом и сферический или асферический снаружи то, что вы видите. Кушелев: А рисунок есть? Ну, если фотографий не существует... Это не конус. Это эллипсоид: Daren: Информация так сказать из уст, данные работы фотодокументируются, но доступа к ним нет. Т.к. Именно эти материалы используются для установления подлинности артефактов. Есть лишь устное описание одного из сотрудников. Нарисовать сейчас не могу, я с телефона пишу. Глаз он не такой, я же говорю его внутренняя часть конусообразная с гладким концом. Больше всего похоже на спускаемую капсулу как в фильмах у меня только такие ассоциации. Сейчас если получится ссылку попробую на картинку прикрепить...
Daren: Вот такой он по форме с обратной стороны, только кончик не плоский, а гладкий скруглённый.
Кушелев: Такой? Daren: Да, правильно. Я это и пытался описать! Ну соответственно фигура вращения. Точных пропорций назвать не смогу. А форма такая. Кушелев: В таком случае это ещё одно косвенное указание на то, что перед нами - оптика со светозащитным покрытием. Осталось отковырнуть "глазик" ещё разок, создать 3d-модель с помощью хорошего дигитайзера и взвесить. Тогда мы узнаем, что за материал. Алмаз, фианит или что-то ещё... Благодарю! Вы добыли очень веский аргумент в пользу оптики. Актуальность эксперимента с лазерной указкой сильно возросла. Кстати, может обнаружиться связь с бриллиантовой огранкой. Дело в том, что без светозащитного покрытия площадь линзы должна быть раза в 4 меньше, т.е. как раз, как внешняя грань бриллианта: Уменьшение грани вдвое (53%) - это как раз уменьшение площади поверхности в 4 раза. Daren: Если бы это линза была как предполагалось тогда в этом смысл какой-то был, а с такой формой то зачем он? Кушелев: Так работает только внешняя поверхность эллипсоида и скруглённая поверхность вершины конуса. Коническая поверхность позволяет уменьшить объём и вес "глаза" Более того, если конус вписывается в угол куба, то получается ещё и катафот, который выключает композитно-лучевой инструмент, направленный в глаз.
Вот, кстати, правильная огранка, которая показана на среднем рисунке. Цитата: При точном соблюдении данных величин свет, проходящий через площадку короны и основные грани верха будет полностью отражаться от граней низа алмаза, и выходить через основные грани верха и площадку.
Таким образом, достигается максимальный блеск и игра бриллианта. Если матрица камеры не прикасается к скруглённой части конуса, то переднюю грань бриллианта можно делать плоской. Это позволит дополнительно уйти от сканеров оптики, т.к. глаза с плоскими гранями - это глаза-невидимки... Daren: Что это дает я просто не совсем понимаю обладателю такого девайса вместо обычного глаза? Все увидел, вы быстрее ответили на мой последний вопрос чем я его задал ))) Кушелев: Защиту от перегрузок, композитно-лучевого оружия и сканеров оптики. Daren: Так вот в этом то и загвоздка... Есть ли резон в него светить указкой? Это сработало бы если бы там не было этого самого конуса. Кушелев: Так конус может отразить лазерный луч строго обратно в указку. В этом случае мы не только обнаружим прозрачность экспериментально, но и увидим точность инопланетной технологии изготовления бриллиантовых катафотов Вот, кстати, правильная огранка, которая показана на среднем рисунке. Цитата: При точном соблюдении данных величин свет, проходящий через площадку короны и основные
грани верха будет полностью отражаться от граней низа алмаза, и выходить через основные грани верха и площадку. Таким образом, достигается максимальный блеск и игра бриллианта. Цитата 2: параметр
качества огранки бриллианта – самый важный, если говорить о стоимости. Безошибочно ограненный бриллиант будет выглядеть «ослепительным» – во всех смыслах этого слова Вот, что такое, глаз-алмаз Daren: Думаю мощности может не хватить на такое путешествие лучу. Либо это будет выглядеть как пятно засветки от входящего луча и будет не понятно что это вернувшийся луч так как он просто подсветит поверхность но в виде луча уже визуально опознаваться не будет. Кушелев: Любой катафот только часть света отражает строго обратно. Так что при разных углах падения луча мы увидим разную картину. Поэтому я и предлагаю писать на видео, меняя направление луча указки и взгляда камеры, причём по-разному, т.е. максимально разнообразно. Тогда мы получим максимальную информацию от опыта. Daren: Ну да ладно... может рано или поздно появится возможность все проверить. Думаю вам лучше не отвлекаться сильно на этого Тетлипоку, у вас вроде постепенно по рубиновой теме что-то наклевывается, так что сконцентрируетесь лучше на ней. А я потихоньку поговорю, поспрашиваю... Если что интересного будет напишу. Желаю успехов. Кушелев: Тема "Тескатлипока" очень полезна в т.ч. и для ускорения создания рубиновой энергетики Вам огромное спасибо, т.к. никто кроме Вас не смог добыть ценнейшую информацию, которая фактически инициировала новое научное направление. "Глаза-катафоты" Upgrade: А.Ю., а как теперь сетчатка будет скользить? Или там имплант сетчатки?.. Кушелев: А сетчатка и не смещается больше, чем на радиус скругления "вершины конуса". Что касается огранённых алмазов, то там сетчатка вообще не касается скругленной вершины конуса, т.к. в случае плоской центральной грани бриллианта фокальная зона находится дальше скругленной поверхности "вершины конуса". В принципе инопланетные видеокамеры могут сохраниться на нашей планете. По крайней мере алмазная часть Что касается бриллиантовой огранки, то она соответствует фальшивым глазам, т.е. которые работают только как катафоты, но не как видеокамеры. Понятно, что фальшивых "глаз" должно быть гораздо больше для успешной маскировки настоящих. Поэтому бриллианты со скруглённой "вершиной конуса" затерялись среди обычных, т.е. фальшивых "глаз". Но если знаешь, что искать, то есть шанс найти... Кстати, даже у бриллианта с острой вершиной в действительности есть какой-то радиус скругления. Так что отличие реальной бриллиантовой камеры от современных копий фальшивых камер чисто количественное, т.е. заключается в различии радиусов скругления...
У классического алмаза, который по сути копирует фальшивую видеокамеру, калетта представлена 8-угольником. Просто у реальной камеры этот 8-угольник должен быть больше, чем у фальшивой и не плоским, а выпуклым. Daren: ... все объекты из британского музея предварительно проходили тщательное изучение и обработку (консервацию) после которой попадают на выставку для обозрения. В данном случае это означает обязательный осмотр в разных спектрах света в том числе ультрафиолетовом и даже рентгенографию. Все это сопровождается фотофиксацией. Так что помимо фотографий Тескатлипоки в высоком разрешении 100% имеются и более интересные фото! Вот только находятся они не в музее. ... Неужели такие необычные глаза никак не проявили себя при таком изучении? Ведь по идее они явно должны бы были отличаться от обычного камня на столь специфических снимках? Этого не могли не заметить? Или заметили? В интернете пишут, что алмаз вообще стал бы синим светиться! Не могли не заметить! Тогда задача упрощается! Нужно ультрафиолетовым фонариком просто посветить на глаза! Там где покрытие повреждено, будет синее свечение! Кушелев: А давайте сравним изображение пирита (железного колчедана) и алмаза на рентгеновских снимках. Они вполне могут выглядеть похожим образом. Ну и факт наличия таких снимков тоже интересен. Либо они есть, либо их нет Я думаю, что главной причиной того, что никто не заметил светозащитного покрытия, является отсутствие подозрения. Первый исследователь написал, что пирит, и никто не поставил это под сомнение. Может быть он и светился в момент фотографирования в рентгеновских лучах, но не факт, что в это время кто-то смотрел на объект. Вы же знаете, что от рентгеновского излучения защищаются экранами, через которые не то что синий свет не проходит, а даже сам рентген... в ультрафиолетовом свете органика может светиться жёлтым. Но не факт, что интенсивности этого свечения будет достаточно, чтобы его заметить глазом или зафиксировать на фото/видео. Так что нужно светить по возможности всеми цветами лазерных указок, т.е. красной, желтой, зеленой, синей, фиолетовой, ультрафиолетовой... Но пока никто даже красной не посветил. Может быть и этого хватило бы... Кстати, не факт, что линзы Тескатлипоки алмазные. Они могут быть и фианитовыми типа... Так что для начала нужно проверить прозрачность, а потом уже докапываться до конкретного материала. Daren: Скорее всего всех потенциальных экспериментаторов смущают эти самые танцы с бубном (с указкой и камерой в разных положения) Вот если бы просто фонариком посветить один раз быстренько и снять свечение, то это на порядок более простая задача. Может попробовать с нее начать, найти фонарик УФ помощнее, вдруг такой эксперимент уже все прояснит. Кушелев: Лазерная указка принципиально лучше, т.к. поможет увидеть второй блик, если он есть. А ультрафиолетовый фонарик не поможет. Только ультрафиолетовая указка. И то не факт, т.к. ультрафиолет может не пройти через витринное стекло...
watch, 1650 Обратите внимание на очень круглые глазницы. Похоже, что они предназначались для круглых линз... Очень похоже на копию инопланетного девайса ... Нарисованные ... очки! Вы видели нарисованные очки? Индейцы рисовали их во времена ... Тескатлипоки!
У этих нарисованных очков есть существенная особенность. Они держатся не на ушах, а закреплены (в оригинале) на головном уборе, как защитные очки сварщика. И стёкла не соединяются между собой, как в традиционных, т.е. земных очках. А про эти очки вы уже много знаете...
Ортогональные фрактальные уровни О предназначении горизонтальных ступеней ещё можно спорить. Но вертикальные ступени, согласитесь, для ходьбы явно непригодны. Отсюда следует и тот факт, что горизонтальные ступени сделаны тоже не для ходьбы. Горизонтальные и вертикальные ступени формируют ортогональные фрактальные уровни стоячих электромагнитных волн, что повышает уровень мощности выпаривательного комплекса... Обратите внимание на то, что элементы повышенной мощности лежат в плоскостях симметрии резонансной системы, т.е. в зоне пучностей субгармоник.
Мегалитический колодец Чанд Баори в этом плане устроен проще. В нём не представлен ортогональный фрактальный уровень, т.е. вертикальные ступени. А мегалитический колодец храмового комплекса Хампи / Hampi - это более продвинутая модель выпаривательного комплекса...
Хотя ... я слегка погорячился. Ортогональный фрактальный уровень представлен и в колодце Чанд Баори / Колодец Демонов. А здесь можно определить номера гармоник в сводчатых элементах супермагнетрона. Кстати, отсюда можно взять и пропорции колонн, т.к. их (как и все мегалиты) делали инопланетяне, а значит делали
правильно... Мы знаем, что колонны Парфенона имеют по 20 каннелюр: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_o … FENON.html Это значит, что колонны Парфенона работают в т.ч. на 10-ой радиальной колебательной моде "шепчущей галереи". Колонны колодца Чанд Баори имеют по 12 каннелюр, а значит работают в т.ч. на 6-ой радиальной колебательной моде "шепчущей галереи". В таком случае они существеннее излучают, что имеет смысл именно для колодца, по которому поднимается родниковая вода. Чтобы получить разностную частоту для связи с первой колебательной модой колонны / "волшебной палочки" в случае 6-ой радиальной колебательной моды угол при вершине конуса должен быть заметно больше, чем для случая 10-ой колебательной моды, как в Парфеноне. Это мы и наблюдаем... В процессе эволюции электромагнитной техники инопланетян длина колонны увеличивается, а угол при вершине конуса уменьшается. Это связано с тем, что на более высоких частотах добывать энергию можно быстрее, т.е. более тонкие и длинные колонны существенно мощнее коротких и толстых. Каннелюры колонн и балясин
перманентно переходят в "каннелюры", точнее заходы резьбы на куполах: и ...
елочный игрушки "сосульки". Они же "волшебные палочки"...
Наши предки видели составную инопланетную оптику?
Не знаю, как у вас, но у меня это ассоциируется с составной оптикой: Спектральная разведка драгметаллов
Спектральная разведка драгметаллов может быть реализована следующим образом. По периметру "летающей тарелки" расположены кристаллы с ионами искомых драгметаллов. Они поочередно включаются, в результате чего могут быть получены фотографии местности в спектрах каждого из искомых драгметаллов. Для сравнения делаются и фотографии в широком спектре. Вычитанием спектра драгметалла из белого получаются зоны месторождений для каждого из них. Разностные спектры широко используются и в акустике, и в электродинамике. Нужно просто их развить до уровня инопланетной техники Уважаемые коллеги! Все, кто помогает создавать пикотехнологию, рубиновую энергетику, поднимает нашу цивилизацию на новую ступень развития. Всех нас можно поздравить с крупным успехом. Эксперименты в США, Германии и в Израиле подтвердили, что мы находимся на верном пути по трём главным научным направлениям лаборатории Наномир. По теме "Рубиновая/микроволновая энергетика и транспорт" осталось сделать последний шаг, включить готовые источники энергии. Конечно, с помощью магнетрона миллиметрового диапазона создать рубиновую энергетику можно за считанные дни, но для этого нужно доделать номинальный ряд эллипсоидов и рубиновый энергетический конструктор. Спасибо за поддержку!
Что нужно лаборатории для ближайших исследований:
1. Заказать рубиновый и алмазный энергетические конструкторы. Минимальный комплект заказан. Следующая позиция стоит 1191 USD 2. Приобрести алмазные порошки и сверла для доработки эллипсоидов и "кирпичиков" (500 USD) 3. Оплатить покупку или аренду измерительной аппаратуры на диапазон от 4 до 32 ГГц. (От $1000). Идеальный вариант: http://www.keysight.com/en/pd-460865-pn-E8257D/psg-analog-signal-generator?&cc=RU&lc=rus 4. Начать третий этап создания средства для продления жизни: http://nanoworld.org.ru/topic/818/ 5. Начать продажу книги "Пикотехнология белков": Менеджеры, которые найдут заказы на структуры белков, получат 80% от суммы заказа! Приглашение к сотрудничеству
|