Subscribe.Ru : Новости лаборатории Наномир

Выпуск 274

 Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и  меркнут чудеса ...

Открытие Даниила Шостина - начало новой научно-технической эры !

Материал с форума лаборатории Наномир: 

http://nanoworld.org.ru/data/01/data/images/slides/20001217/034.jpg

Кушелев: Простые пикотехнологические конструкторы, из которых можно собирать модели электронных оболочек и структуры атомов и простых молекул, уже продаются. Этот конструктор был создан сотрудниками лаборатории "Наномир" в 1992 году.

 Анатолий Шестопалов: Сегодня 13.01.2012г. по Первому каналу ТВ 18:00 "Вечерние новости с субтитрами" (в самом конце) показали репортаж их Екатеринбурга, где школьник Даниил Шостин изобрел аналогичный конструктор. Я проходил случайно мимо ящика и успел посмотреть и заснять только самый хвостик http://video.mail.ru/mail/sinergo/325/1235.html

 

 Виктория Соколик: Я тоже видела этот репортаж. Молодец школьник.

den all: Видео по ссылке: http://www.zakon.kz/4467234-shkolnik-iz-ekaterinburga-pridumal.html

Текст: Школьник из Екатеринбурга придумал развивающий конструктор и стал бизнесменом

Изобрести, запатентовать и запустить в производство - и все это в 14 лет. Школьник из Екатеринбурга начинает собственный бизнес. Он создал конструктор для малышей, который состоит из нехитрых на первый взгляд деталей, но является полезным и увлекательным.

«Он может соединяться, крепкий очень», - отмечает испытатель конструктора Данил Стенин.

«Из него можно делать все - черепашку, снеговика, паутину, человечка», - добавляет Дима Нестеров.

Удостоиться таких оценок от, пожалуй, самой капризной публики - дорогого стоит. Новый конструктор пятилетние малыши протестировали по полной - собирали из деталей все, на что хватало фантазии.

Создатель конструктора - Даниил Шостин - поначалу пытался подсказывать дотошным «испытателям» - что к чему присоединять. Но смышленая тест-команда и без советов разобралась, как это работает. Увлекательная проверка конструктора могла бы продолжаться еще долго, если бы не появились родители членов испытательной комиссии. Мамы по-взрослому оценили детский набор для творчества.

«Развивают воображение у детей, мелкая моторика. Детям это нравится», - говорит А.Старкова.

Удивительно, но изобретатель конструкторов Шостин пока еще гимназист. Он учится в 8-м «Б» знаменитой екатеринбургской «девятки». И при всем этом Даниил - единственный в Свердловской области школьник, за последние 20 лет получивший патент на свое изобретение.

Весь конструктор - это набор всего лишь двух разных по форме пластиковых деталей. Но соединить между собой их можно более чем 30-ю способами. Все их Даниил придумал сам.

«Можно собирать кубы, объемные пирамиды, шары любых размеров абсолютно. И если вы собрали фигуру маленького размера, можно собрать ее точную копию, только большую», - поясняет изобретатель Даниил Шостин.

Одним только получением патента на изобретение Даниил ограничиваться не стал. При моральной поддержке своих родителей и руководителя кружка, где он занимается, смог добиться получения денежного гранта и запустить придуманный конструктор «Квинт» в производство.

«Это особенно редкая вещь даже для взрослых и даже для отдельных фирм. Достиг того, чтобы организовать выпуск, и сейчас еще лицензия продается на это дело. Это полный комплект удачливого изобретателя», - отмечает консультант свердловского областного совета общества изобретателей и рационализаторов.

Сейчас перед школьником стоят совсем недетские задачи - как снизить себестоимость развивающего набора, чтобы изделие не стало всего лишь выставочным. Остальным же остается только догадываться - как в таком ритме подростку удается успешно учиться, ходить в кружки, изучать иностранные языки, да еще и спортом заниматься - экстремальным.

Кушелев: 

 

Я очень рад за Даниила Шостина и за всех, кто ему помогал.

Новый конструктор является серьёзным достижением. Дело в том, что его можно использовать не только в качестве игры, но и для научных исследований...

Надо срочно достать несколько наборов этого конструктора и попытаться сконструировать из него базовые пикотехнологические модели. Возможно, что его придётся адаптировать для научных исследований, но это уже - детали :)

Главная идея, как я понял, заключается в том, что узкое место - соединение между кольцевыми элементами заменено на неразрывную связь за счёт дублирования колец. Это очень мудрое решение! Оно на протяжении десятилетий не приходило в голову другим изобретателям :)

На базе этого конструктора сразу возникла новая идея. Создать конструктор из магнитых колец, соединённых так же, как в конструкторе Даниила Шостина. Элементами конструктора будут являться группы полуторов (торов, разрезанных вдоль), в состав которых будут входить небольшие магниты, как в конструкторе Кеннета Снельсона.

Другой элемент конструктора - одна пара полуторов, соединённых гибкой пластмассовой лентой. Сейчас сделаю модель в 3DS Max... 

 

 

Идея заключается в соединении соседних элементов не через мелкие соединители, а через полуторы. Они могут быть и магнитными, и с механическими защёлками произвольной конструкции. Главное, что усилия распределяются по большой поверхности полутора, а не по малой поверхности соединителя.

Конечно, одного соединения будет мало. Соединений должно быть столько, сколько ниток в соответствующей кольцевой модели. Поэтому в конструкторе должны быть несколько типов элементов. Например, синий полутор, соединённый с тремя красными. Красный полутор, соединённый с тремя синими. Далее должен быть элемент с четырьмя связями, с пятью, с двумя и "экзотические" элементы, о которых речь пойдёт позже.

Такой конструктор реализует гибкость, при которой меняется угол между плоскостями смежных колец. Но в будущем понадобится и другой тип соединения, при котором одно кольцо может скользить вдоль другого...

 

 

Цитата: Поздравляем победителя

Как радостно осознавать, что ученик нашей школы Шостин Даниил стал не просто одним из победителей Российского фестиваля изобретателей, но и успешно прошел заочный тур Всероссийского конкурса юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР».

Прошедший 2009 год стал очень памятным для Даниила: зрителями 4 канала он был отмечен как «Герой года «, а его модель «Полярная экспедиция» принесла ему победу в номинации «Открытие года».

Впору бы и зазнаться! Но он все такой же, каким несколько лет назад пришел в нашу школу к Кожемякину Ю.А. на курс «Сложное производство и электротехника» -  немного задумчивый, старательный, полный всевозможных идей, желания творить и, конечно же, учиться.  Сейчас Даниил посещает три курса в нашей школе: «Лего-лабораторию», «Энергию, работу, мощность»,  и «Компьютер и математику».

Не случайно, познакомиться с ним и его изобретениями пришел Зыков Алексей Александрович – руководитель института патентоведения ВОИР.

С волнением и искренней заботой следит за успехами своего ученика, наш преподаватель Горнов Олег Александрович. Он готов всегда прийти на помощь, дать нужный совет, поддержать в трудную минуту.

Пожелаем же Даниилу и Олегу Александровичу дальнейших успехов и замечательных побед, интересных встреч и новых открытий, всегда идти вперед, не останавливаясь на достигнутом, и просто хорошего настроения и здоровья! Конец цитаты.

Кушелев: Даниил Шостин придумал не просто детский конструктор. Он фактически создал разновидность пикотехнологического конструктора, который может (возможно с доработками) использоваться в научных исследованиях физиков, химиков и молекулярных биологов.

Особенно впечатляет, что в России это изобретение не погибло, как это обычно бывает с новейшими разработками во всех "цивилизованных" странах, а было внедрено в кратчайшие сроки!

Наконец, я с гордостью могу сказать, что мне за Россию не обидно, а радостно. Возможно, что это событие означает начало новой эры для России и остальных стран нашей планеты.

У меня появилось большое желание встретиться с изобретателем нового конструктора и всеми людьми, которые участвовали во внедрении этого шедевра.

В России гении стали рождаться чаще :)

Я планирую поехать в Екатеринбург, встретиться с Даниилом Шостиным, его родителями, учителями, директором 9-ой школы и всеми, кто содействовал внедрению нового конструктора. Хочу подарить 9-ой школе учебные пособия с пикотехнологическими моделями атомов, молекул и кристаллов.

http://nanoworld88.narod.ru/data/250.htm

Особый интерес вызывает сам процесс исследований, который привёл Даниила Шостина к созданию нового конструктора. Интересует ход его мыслей. Ведь никто из миллиардов людей на нашей планете не смог додуматься. Почему? Не умеют думать? Нет! Многие умеют думать, сами делают изобретения и открытия. А в этом направлении точно работали: Збигнев Огжевальский, Кеннет Снельсон, я (Александр Кушелев), Дмитрий Кожевников и многие другие. Я помню, как мы пытались создать надёжные соединения между кольцевыми элементами, но никому из нас не пришло в голову распределить нагрузку по всей поверхности кольцевых элементов.

Для этого нужно было пойти каким-то другим путём. Другой ход мыслей привёл к этому гениальному решению, гениальному открытию. И мне хотелось бы знать, каков был этот ход мыслей.

Для начала нужно связаться с 9-ой школой Екатеринбурга, установить интернет-связь с людьми, кто участвовал в этом беспрецедентном не только для России, но и для всей планеты развитием событий.

Забегая вперёд, скажу, что в настоящее время я готовлю новый стандарт представления молекулярных структур, в частности белков: http://subscribe.ru/archive/science.news.nanoworldnews/201201/13211154.html

Открытие Даниила Шостина поможет освоить пикотехнологию школьникам, ведь он фактически создал разновидность пикотехнологического конструктора для исследователей, а исследователями не рождаются, ими становятся в семье, в детском саду, в школе, училище, техникуме, институте.

Хочу выразить благодарность Детской технической школе ЛегоКомп, которая воспитывает исследователей! Хочу подарить школе учебные пособия с пикотехнологическими моделями атомов, молекул и кристаллов, а так же электронную версию энциклопедии Наномир: http://nanoworld88.narod.ru/data/250.htm

В этой энциклопедии собрано много открытий, которые могут заинтересовать Зыкова Алексея Александровича ...

Всех заинтересованных людей приглашаю на форум лаборатории Наномир: http://nanoworld.org.ru/post/9228/#p9228 

*** 

Уважаемый *****!

Я, Кушелев Александр Юрьевич, рук. лаб. Наномир, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть проект нового стандарта представления молекулярных структур, в частности, белков.

Созданный в лаборатории Наномир пикософт позволяет определять структуры белковых молекул в ~1000 раз точнее, чем это удавалось до сих пор с помощью рентгено-структурного анализа.

Внедрение нового стандарта и программного обеспечения может дать экономический эффект, который оценивается экспертами в 10 в 17 степени евро за первое десятилетие.

В настоящее время проект нового стандарта PIKO обсуждается на форуме molbiol.ru , кванто-форуме и на форуме лаборатории Наномир.

Почему я обращаюсь именно к Вам?

Дело в том, что Даниил Шостин, школьник знаменитой 9-ой школы Екатеринбурга фактически создал разновидность пикотехнологического конструктора, который может использоваться не только для развития воображения школьников, но и для научных исследований в физике, химии, молекулярной биологии, генной инженерии, фармацевтике и т.д.

Учитывая, что открытие Даниила Шостина было внедрено в кратчайшие сроки, есть надежда, что именно в Екатеринбурге будет внедрён новый стандарт, который позднее распространится по России и другим странам планеты.

С уважением,

Александр Кушелев 

***

Кушелев: Открытие Даниила Шостина появилось не на пустом месте: 

 

Цитата: Один из учеников нашей школы, Шостин Даниил (6 класс), стал призером Всероссийского фестиваля юных изобретателей, его проект "Мобильные экспедиции" победил в номинации "Открытие года" по мнению зрителей 4 канала. Работами учащихся школы заинтересовался Зыков А.А., руководитель Института патентоведения ВОИР.

По мнению многих родителей, школа "ЛегоКомп" помогает детям стать успешнее в жизни. Все чаще они приводят на занятия своих друзей, одноклассников, близких. Поэтому администрация школы приняла решение о дополнительном наборе на следующие учебные курсы: "Лего-лаборатория" для 6-7 классов, "Информационные технологии для начинающих предпринимателей" для старшеклассников и "Развивающие Лего-технологии" для дошкольников 4-6 лет.

***

http://www.ug.ru/news/2849

Российский школьник придумал «конструктор будущего»

Игорь Ветров 

 

Гениальное - просто. Эту истину еще раз подтвердил 14-летний школьник из Екатеринбурга Даниил Шостин. Он изобрел, запатентовал и наладил производство собственного развивающего конструктора для детей.

«Конструктор будущего» состоит всего лишь из двух пластиковых деталей, отличающихся по форме. Но соединить между собой их можно более чем 30 способами. Все их Даниил придумал сам.

«Можно собирать кубы, объемные пирамиды, шары любых размеров абсолютно. И если вы собрали фигуру маленького размера, можно собрать ее точную копию, только большую», - поясняет Даниил Шостин.

 

 Из него можно собрать черепашку, снеговика, паутину, человечка…

Новый конструктор с удовольствием протестировали пятилетние малыши. Они собирали из деталей все, на что хватало фантазии. Как отметил один из испытателей конструктора, из него можно собрать черепашку, снеговика, паутину, человечка…

Юный изобретатель уже оформил патент на изобретение. А недавно он получил денежный грант, чтобы начать промышленное производство игрушки. Конструктор получит название «Квинт».

Школьник продолжает работу над конструктором. Даниил собирается снизить себестоимость игрушки, чтобы она не была только выставочным экземпляром.

По материалам www.1obl.ru, www.1tv.ru

Фото www.1tv.ru

*** 

Кушелев: Анатолий Шестопалов пишет, что Даниил Шостин переизобрел кольцегранный мир Огжевальского-Снельсона-Кушелева: ссылка

Это не совсем так, точнее совсем не так...

Даниил Шостин изобрёл конструктор, который не смогли изобрасти ни Огжевальский, ни Снельсон, ни Кушелев, ни Кожевников.

Конструктор Даниила Шостина - новое слово в науке и технике.

Тем не менее, его конструктор фактически является разновидностью пикотехнологического конструктора, с помощью которого можно моделировать объекты кольцегранного микромира :) 

Я бы обратил внимание на предысторию открытия. Оно ведь произошло не на пустом месте. Конструктор Даниила Шостина - не первое достижение автора. Большая роль принадлежит учителям и организациям, где равивался автор открытия. Необходимо установить контакт с учителями и организациями, которые помогли создать и внедрить открытие Даниила Шостина. Я сомневаюсь, что это могло произойти в других странах, какими бы цивилизованными они себя не называли 

Для подобных научно-технических прорывов нужна особая инфраструктура... 

Даниил Шостин "засветился" в СМИ ещё будучи пятиклассником...

http://www.nr2.ru/ekb/227975.html

08.04.09 12:23 

 

Екатеринбург, Апрель 08 (Новый Регион, Елена Таскина) – Модель буровой установки со сниженным энергопотреблением изобрел уральский пятиклассник.

Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции в Екатеринбурге научный руководитель мальчика, доцент кафедры новых информационных технологий УрГПУ Олег Горнов, устройство представляет собой «ветряк», способный работать как на солнечной энергии, так и от ветра. А «страхует» буровую установку от непогоды запасной генератор. Помимо того, пятиклассник Данил Шостин разработал специальный вездеход, который может транспортировать изобретение даже в полярных условиях.

По словам Данила, на разработку этой фантастической конструкции его сподвигли сюжеты о российских экспедициях в Арктику. «Когда я узнал, что россияне руководят такими масштабными экспедициями, мне пришла в голову идея о том, как снизить потребление топлива при разработках на Севере. Это существенно снизит расходы на исследования», – рассказал юный изобретатель. Отметим, что модель, созданная Данилом Шостиным, пока выполнена из обыкновенного конструктора «Lego»: на ее создание потребовалось 5 или 6 наборов. Однако она идеально функционирует и уже практически готова к воссозданию в натуральную величину.

Между тем, Данил – не единственный школьник на Среднем Урале, добившийся таких успехов на изобретательском поприще. Как рассказала журналистам начальник политехнического отдела областного Дворца молодежи Галина Горнова, сегодня техническим творчеством в регионе занимается около 18 тысяч детей, еще 5-6 тысяч делают успехи на обыкновенных уроках труда в уральских школах. Лучшими из этих детей являются 80 человек, регулярно участвующие во всероссийских и международных выставках и занимающие там первые места.

По словам члена президиума Свердловского областного совета ВОИР Алексея Зыкова, его особенно радует возраст юных изобретателей: свои идеи они воплощают в жизнь уже в возрасте 10-13 лет. «Современные дети стали демонстрировать большое разнообразие в тематике изобретений. Если раньше юные Кулибины собирали из железок различные системы для советских заводов, то сегодня среди них более популярны установки, призванные так или иначе облегчить жизнь людей. Да и выбор подручных материалов порой удивляет», – рассказал Зыков.

К примеру, старшеклассница Ксения Садковская продемонстрировала журналистам куртку-трансформер, сочетающую в себе до 8 различных функций. «Легким движением руки», как в известном фильме, куртка из легкой ткани превращается сначала в жилет, затем в куртку с капюшоном, далее – в огромный рюкзак, и, наконец – в компактную сумочку. Одиннадцатиклассник Михаил Дембинский, в свою очередь, представил уже завершенную разработку – источник энергии в 220 Вольт, работающий не от сети. По словам Михаила, однажды он прочел в техническом журнале статью о преобразователях и решил немного «доработать» мысли взрослых. По мнению руководителей талантливого подростка, его изобретение может стать полезным в различных экстремальных ситуациях, к примеру, заменить источник электричества во время медицинской операции.

Помимо того, юные изобретатели представили на пресс-конференции самокат-«гусеницу», способный двигаться от раскачивания сидящего в седле либо от своеобразного движения рук. По словам Алексея Зыкова, подобное изобретение скорее носит спортивный и развлекательный характер.

Надо заметить, что при обилии разработок в среде уральских изобретателей, патенты на свои изделия имеют лишь единицы из них. Проблема имеет и финансовые, и моральные аспекты. Как объяснила Галина Горнова, «дети – максималисты. Поэтому передать патентовладение пусть даже в руки крупного предприятия они не могут: жалко». По ее мнению, государству необходима специальная структура внедрения детских проектов в производство, и лишь тогда юные гении смогут получать по заслугам.

 

Пятиклассник Данил Шостин демонстрирует буровую установку для арктических экспедиций и вездеход для ее перевозки.

 

 Корреспондент «Нового Региона» примеряет «трансформер», изобретенный Ксенией Садковской. Пока это куртка.

 

 Элементы конструктора Даниила Шостина

 

 

Кушелев: Если конструктор Даниила Шостина слегка модифицировать, то из него можно собирать модели электронных оболочек атомов и молекул. Конечно, двумя элементами не обойтись, но это не страшно. :)

 

 Кушелев: Даже бумажные элементы образуют вполне прочные конструкции!

Кушелев: Из модифицированного конструктора Даниила Шостина можно собирать пикотехнологические модели электронных оболочек атомов и молекул. Пикотехнологические модели кристаллов, углеводов, белков, ДНК/РНК и т.д.

Конструктор Даниила Шостина является очень удачным дополнением к учебным пособиям с пикотехнологическими моделями ...

 

 Подробнее.

Отзывы с других форумов и блогов:

 

Цитата: Не перевелись еще на Руси Кулибины и Левши.

Даниил Шостин — школьник из 8 "б" Екатеринбургской школы получил патент РФ №102525 на «Элемент для формообразования объёмных и/или плоских тел», а попросту говоря — детский конструктор. Мало того, он получил грант в 337000 рублей от губернатора и (с помощью родителей) организовал производство.

Жаль, что вряд ли он потянет бестопливную буровую установку для Арктики, с которой пару лет назад победил на всероссийском конкурсе изобретателей.

Baron_Pampa, 2012-01-13 в 12.44 161

 

*** 

Цитата: 3) В некоем конкурсе выиграны бабки на грант. Большие–не большие, а с жигуля на иномарочку пересесть вполне хватит. Это за что? За идею штамповать кольца по три? У них там что, более полезных изобретателей не нашлось, чтобы их спонсировать? За 300 тыс можно собрать, скажем, серию из 10 компьютеров для слепых, и, имея уже серию и отзывы слепых, привлечь реальных инвесторов. Если это не распил со знакомым, тогда это пиар на детях. 

4) При чём тут нафиг вообще вездеход из лего? Без комментариев, просто, к чему нам знать, что 8–классник из Екатеринбурга собрал из Лего? Конец цитаты.

Кушелев: Вот вам и пожалуйста... 

*** 

Цитата: Как раз именно этот конструктор выгодно отличается от лего тем, что элементы абсолютно абстрактные, не привязанные ни к какой будущей конструкции (в отличие от того же Лего). Это действительно сильно развивает воображение и пространственное мышление. У меня в детстве было что–то вроде — из прямоугольников, которые можно было сцеплять углами. Ничего лучшего я не видел. Лего, в котором лежит конкретный набор элементов и понятно, что из этого набора можно собрать конкретно вот это — согласно прилагаемому чертежу — и рядом не стоял.

Конец цитаты.

Кушелев: Наш человек... 

***

Цитата: Парню следовало хоть немного денег выделить на грамотного дизайнера. Мутные грязные колечки всего двух расцветок и непривлекательное оформление коробки губят на корню всю гениальность изобретателя. 

*** 

Цитата: Дети разного возраста бывают. И конструктор может быть частью большей игры. 

Например, можно собрать из этого конструктора несколько элементов, из них попробовать построить что–нибудь, похожее на дом или полосу препятствий, покатать по всему этому машинку, поселить туда другие игрушки и так далее…

Боюсь вы недооцениваете детское воображение.

Также у этого конструктора огромный плюс по сравнению с лего — размер деталей ни в нос ни в рот такие крупные элементы не засунуть, а значит можно действительно с раннего возраста ребенка таким озадачить.

Написал DySha, 13.01.2012 в 13.51

*** 

Суббота, 14 января 2012  в Екатеринбурге: 17:30

 

Школьник из Екатеринбурга в 13 лет запатентовал своё изобретение, а в 14 уже стал бизнесменом. Даниил Шостин создаёт развивающие контрукторы для детей и взрослых.

Даниил Шостин, изобретатель: «Строить можно хоть что – кубы, пирамиды, также у меня была построена модель человека, он был ростом с меня, у него были руки-ноги, мышцы были – то есть рельеф видно».

Из пластмассовых элементов конструктора можно собрать буквально всё: абажур-трансформер, сверхпрочную маскировочную сетку для военных целей или загон для разведения рыбы. Деталей всего два вида, но соединить их можно 50 разными способами. Даниил знает их все на память и продолжает находить новые. Уникальные крепления запатентованы, а юный изобретатель получил поддержку от инфраструктурного хаба. Ему выделили 337 тысяч рублей. Даниил уже участвовал со своим изобретением на «Иннопроме», выставке изобретений на ВДНХ. Следующий этап – всемирная выставка.

Видео: http://www.obltv.ru/plugins/news/view/id/7928.htm 

*** 

Кушелев: Руководитель кружка "Робототехника", в котором занимается Даниил Шостин, Олег Горнов. 

Нужно будет с ним связаться ... 

Обсуждение. 


Магнитный многогранный пикотехнологический конструктор Кушелева

 

http://images01.olx.ru/ui/11/37/10/1302425116_187373710_3---.jpg
Магнитный конструктор из шариков и стержней

 

 

http://games.rudoba.ru/files/products/7/26086_6.jpg
Магнитный конструктор из шариков

 

 

http://www.podarki24.ru/images/ball_of_whacks.jpg
Многогранники, состоящие из маленьких пластиковых секций (ромбических пирамид «золотой» пропорции) с магнитами внутри

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/nanoworld2003.2d/0_51206_e425db8d_L.png
А я предлагаю магнитный конструктор из магнитов-многогранников.
Размер 14-гранников такой же, как в конструкторе из магнитов-шариков:

 

http://prodam.slando.com.ua/photos/live/30/neokub-neocube-150grn_32114430_3_F.jpg

Магниты-октаэдры и элементы другой формы намагничены таким образом, как будто они состоят из кольцевых магнитов:

http://img-fotki.yandex.ru/get/13/nanoworld.0/0_5a3b_86c69aa5_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/10/nanoworld.0/0_5a3c_d18cf216_L.jpg

Обсуждение.


 Приглашение к сотрудничеству

для людей умеющих самостоятельно мыслить; не просто умных, а мудрых, которые чувствуют, где истина

Лаборатория Наномир готова к любому взаимовыгодному сотрудничеству. У нас есть  сторонники как явные, которые помогают морально и материально, есть очень много пассивных наблюдателей, есть и ярые противники, которые используют любые методы и средства (аморальные и просто преступные), чтобы уничтожить работу лаборатории и дискредитировать ее.

В одиночку внедрить технологии, выводящие цивилизацию на новый уровень,  невозможно. Благодаря поддержке множества заинтересованных людей проделана огромная работа. Ознакомиться с её результатами можно изучив материал рассылки "Новости лаборатории Наномир". Люди науки могут изучить научные труды.

Вклад каждого не останется незамеченным  в случае успеха в реализации научных проектов. Результаты совместной деятельности принадлежат участникам проекта пропорционально коэффициентам творческого и финансового участия.

Основные разработки: 

 Микроволновый источник энергии

В 2011 году были куплены рубиновые шарики для эксперимента на сумму ~1000 долл. В результате было сделано научное открытие, проверена защита диэлектрических резонаторов от перенапряжения. В этом году, вероятно, можно будет создать микроволновую энергетику, т.к. удалось найти сырьё (рубин #8), из которого сделаны рубиновые шарики для эксперимента в Дубне.

Параллельно началась серия экспериментов на ускорителе "B" в диапазоне 20 ... 140 ГГц. 

  "Эликсир вечной молодости"

28 сентября в институте геронтологии (г.Киев) начался эксперимент по созданию "эликсира вечной молодости". Благодаря первому взносу (в размере 500 долларов) Золдракса и поддержке других соинвесторов. Продолжаются переговоры с потенциальными инвесторами по поводу финансирования этого проекта.

  Пикотехнология 

Созданы первые версии пикотехнологии (выпуски рассылки 212 270 271 272 ), с помощью которой Александр Кушелев и Виктория Соколик сделали более10 научных открытий.

Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок.

Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB).

В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка. 

Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами.

Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте либо на электронном носителе) получить информацию о структурном шаблоне Вашего белка.

Первые 10 заказов -- бесплатно . Цена следующих заказов -- договорная. 

 Сотрудничество может быть различным:

- участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное)

- совместное создание коммерческого продукта

- поиск инвесторов

- выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов

- конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир

- содействие в проведении экспериментов и т.п.

- написание совместных научных статей и т.п.

- материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)


Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир.

+7-926-5101703, +7-903-2003424, +7-916-8265031, Skype: Kushelev2009, mail: kushelev2011@yandex.ru

веб-мани: WM-кошелек R426964799301