Принципы структурного программирования
Любая программа, заданная в виде блок-схемы, может быть представлена с помощью трех управляющих структур:
последовательность — обозначается: f THEN g,
ветвление — обозначается: IF p THEN f ELSE g,
цикл — обозначается: WHILE p DO f,
цикл 0 и последовательность 1:
Ноль разлучает внутреннее и внешнее. Единица разделяет правое и левое. Взаимно, не порознь, они еще раз свидетельствуют разлуку между круглым и прямым, замкнутым и разомкнутым, изотропным и анизотропным.(Арифметика Пифагора http://pifea.org/arithmetics/lecture1/rus/ )
ветвление ?!
Точка – это основная категория мира взаимодействия.
Теперь на нуле и единице есть точка, где разлука нарушилась, и где они стали похожи. Причем точка на единице ограничила ее с одной стороны и тем самым придала ей новые свойства. У единицы появился конец, и она приобрела направление. Ноль утратил изотропию, приобретя особенность в точке. Ноль стал кругом с меткой.
В частности, мы можем сказать, что троичные отношения между нулем и единицей приводит к искажению их границ. Сила взаимодействия изменяет форму и нуля и единицы. Давление единицы на ноль приводит к деформации нуля.
ветвление ?! деление ??!!
Древо — суть и символ глубинных связей между причинами и следствиями, корнями и кроной, тем, что возникает из небытия, и тем, к чему устремлено развитие.
(Фрактальная вселенная. Цицин Ф.А) http://www.delphis.ru/journal/article/f … vselennaya