Выпуск 370
Лаборатория Наномир
Интернет-трансляции из лаборатории Наномир ежедневно!
Напоминаем, что начались интернет-трансляции в прямом эфире из лаборатории "Наномир". Вы можете посмотреть и задать вопросы в прямом эфире. 20.00 - время начала трансляции. Продолжительность от 60 мин. Трансляции из лаборатории Наномир.
От гармонии сфер к гармонии колец...
Резонанс "шепчущей галереи", точнее колебательные моды "шепущей галереи", локализован в зоне экватора. Остальная часть кристалла не рабочая. Её вообще можно удалить. Можно оставить диэлектрик только в пучностях волны. В этом случае шар или линза превратится в "ловца снов":
Как происходит управление "летающей тарелкой" "Ловец снов"? В центре находится маленькая "летающая тарелка". Если она начинает ускоряться, то происходит деформация сетки. Например, при ускорении по нормали, сетка становится не плоская, а коническая. При этом возникают нескомпенсированные силы, направленные перпендикулярно к конической поверхности сетки, и основная часть "летающей тарелки" "подтягивается" за центром управления.
Безопасным транспорт может быть уже сегодня!
Кушелев: Удивительное дело. Люди давно могли бы летать на безопасных "летающих тарелках" с летательными браслетами вместо парашютов, но продолжают рисковать и разбиваются на самолётах...
При этом авиакомпании продолжают убеждать народ, что самолёты - самый безопасный вид транспорта ...
Интернет-трансляция из лаборатории Наномир. Тема: "Безопасным транспорт может быть уже сегодня!"
Меняю новую "летающую тарелку" на разбитый самолёт...
Что такое магнетрон в сравнении с ценой одного разбитого самолёта и бесценными жизнями ежедневно гибнущих людей в авиакатастрофах? Нам удалось найти б/у магнетрон МИ-88 в Германии всего за 500 евро. Осталось собрать эти деньги. С помощью этого магнетрона есть шанс включить первую рубиновую "летающую тарелку" отечественного производства :) Может быть именно Вы будете участвовать в создании нового транспорта на нашей планете?
Почему "летающие тарелки" не бьются?
Какова реальная опасность разбиться на самолёте? См. 191-ый выпуск рассылки "Таблица безопасности Кушелева"
Почему же не бьются "летающие тарелки"? Потому что они не летают на опасной скорости. Таблицу безопасных скоростей для всех видов транспорта составить нетрудно. Трудно не превышать безопасную скорость. Например, для автомобиля безопасной скоростью является 5 км/час, а для самолета 40 км/час. Но скорость - это ещё не всё. Ведь самолет или вертолет могут упасть при любой скорости. При любой скорости может загореться и взорваться автомобиль. Исключить возможность взрыва может только переход на новый тип источников энергии. Резонансные системы, преобразующие внутреннюю энергию эфира в электромагнитные колебания, взорваться не могут, т.к. не накапливают запасов энергии. Они берут энергию из радиоэфира по мере необходимости. Помните поговорку: "Возьми только то, что тебе нужно"? В данном контексте она трансформируется в поговорку: "Возьми лишь столько, сколько нужно".
Для сравнения, безопасная скорость "летающей тарелки" может достигать скорости света, т.е. 300 000 км/сек. Даже при такой скорости некоторые "летающие тарелки" могут остановиться на длине своего корпуса.
Забегая вперед скажу, что можно безопасно перемещаться и в миллион раз быстрее скорости света. Но это - тема для будущих рассылок.
Сколько стоит жизнь авиапассажира?
Люди не понимают, что спасти свою жизнь они могли бы за копейки. Просто эти копейки нужно вовремя собрать на создание "летающих тарелок" и правильно распорядиться этими средствами. Для включения первой рубиновой "летающей тарелки" достаточно купить б/у магнетрон за 500 евро. Разделите эту сумму на число авиапассажиров. Они бы просто не заметили, как профинансировали безопасный транспорт будущего, но они о нём не знают, поэтому и продолжают гибнуть в авиакатастрофах.
Гражданская авиа-война
Если бы самолетов было бы столько же, сколько автомобилей, то они уносили бы больше жизней, чем Вторая мировая война...
Слетать на самолёте опаснее, чем поучаствовать во Второй мировой. Не верите? Проверьте!
Как проверить официальную статистику катастроф? Как получить достоверную информацию? Об этом - в интернет-трансляции из лаборатории Наномир.
Кушелев: Самая большая проблема катастроф связана с тем, что люди не понимают, почему эти катастрофы происходят...
Тех, кто хочет понять, приглашаю на интернет-трансляцию из лаборатории Наномир.
Другое дело, если проблемы начинаются в воздухе и с людьми...
Взлёт - рубль, посадка - гроб.
Почему самолёты опаснее войны? Как себя обезопасить сегодня? Почему полёт на "летающей тарелке" завтра в миллион раз безопаснее полёта на самолёте сегодня?
На все эти вопросы - в интернет-трансляции из лаборатории Наномир.
|
|