Выпуск 504 Лаборатория Наномир Когда реальность открывает тайны, Почему нужно пересаживаться с самолётов на "летающие тарелки" Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 70 897 2015-11-04
Кушелев: Ежегодно в мире из 3.3 млрд пассажиров гибнет приблизительно 1000. На самом деле из 1.65 млрд, если считать "туда и обратно". Такова официальная статистика. Гибнет каждый полуторамиллионный пассажир. Проверим? Например, в 2008-ом году Аэрофлот перевёз 12 млн пассажиров, точнее 6 миллионов туда и 6 миллионов обратно. В том же 2008-ом году на самолете Аэрофлота погибло 88 человек. 6 000 000 / 88 = 68 000 (один из 68 000). Как видим, даже для Аэрофлота в 2008-ом году вместо одного на полтора миллиона мы получили одного на 68 000. Если посчитать для другой авиационной фирмы, например, "Когалымавиа" в 2015-ом году, то получится ещё хуже. 1 октября 2015 года флот Когалымавиа состоял из девяти самолётов. Это значит, что число перевезенных пассажиров в 161/9=18 раз меньше, чем у Аэрофлота, а жертв в 2015-ом году 224, т.е. в 2.5 раза больше. Это значит, что в 2015-ом году разбился не 1 из 68 000, а 1 из 68 000 / (18*2.5) = 1500, т.е. каждый тысяча пятисотый пассажир. Это приблизительно в 700 раз хуже, чем для поезда. Наиболее опасным является взлёт и посадка. Время в полёте не сильно влияет на опасность перелета. Поэтому длинный и короткий перелёт почти одинаково опасны. Сравним
полёт на самолёте (Аэрофлота в 2008-ом году и Когалымавиа в 2015-ом), например, с Великой Отечественной войной. Известно, что за 5 лет войны погибло около 15% населения СССР. 100% погибло бы за 33 года такой войны. За какое время войны получится доля, как для полёта на самолёте Аэрофлота и Когалымавиа? Для этого 33 года надо разделить на 1500 в случае Когалымавиа и на 68 000 в случае Аэрофлота. - И что теперь? Не нужно летать? - Летать можно и нужно, но чтобы летать безопасно, нужно создать новый аэро-, точнее эфирофлот. Флот "летающих тарелок". И чем раньше мы это сделаем, тем больше людей останутся живы... Помогайте включать рубиновый двигатель "летающей тарелки", и Вы спасёте десятки тысяч авиапассажиров. Заслуженный пилот России, Константин ОНОХИН: - В порядке эксплуатации – может, там высокие температуры, высокое давление. Но это очень редко случается, потому что двигатель постоянно внимательно осматривается техническим составом. Это та часть, на которую обращают наибольшее внимание при эксплуатации самолета. Кушелев: Другими словами, на каждом самолёте есть несколько мин "очень замедленного действия", т.е. двигатели и баки с горючим. Конечно, срабатывают они редко. Чаще причиной катастрофы бывает "человеческий фактор": Самые распространенные причины авиакатастроф 68% - человеческий фактор Кушелев: Но сам по себе "человеческий фактор" не "взрывоопасен". Ведь люди на прогулке не сталкиваются между собой. Да и в критических ситуациях случайное столкновение людей редко приводит к их гибели. Поэтому в авиакатастрофе под "человеческим фактором" нужно понимать неправильную организацию процесса. Неудачная конструкция самолёта, где можно незаметно для себя затормозить при взлёте, неудачно спланированный аэродром, где самолёт может зацепиться при взлёте, неправильная инструкция, которая разрешает взлетать, если на взлётной площадке "что-то пошло не так". Наконец, малый запас мощности, а значит и маневренности летательного аппарата. На некоторых самолётах нужно выпускать закрылки, иначе самолет просто не взлетит. Полёт на пределе возможностей - неправильный полёт...
Что же произойдёт после включения уже готового рубинового двигателя настоящей "летающей тарелки", созданной в лаборатории Наномир?
1. В летательном аппарате исчезнут все мины замедленного действия. Ведь рубиновые двигатели не взрываются. Они безопаснее магнетрона в микроволновке. Конечно, любой двигатель можно вывести из строя, но рубиновый двигатель просто перестанет работать, но не взорвётся даже если его разбить. 2. Запас мощности будет увеличен до необходимого уровня. Рубиновый двигатель сможет поднять в 1000 ... 1 000 000 раз больше своего веса, а летательный аппарат может состоять фактически из одних двигателей. Существуют "летающие тарелки", которые способны продолжать полёт даже после того, как их разбили на несколько фрагментов. Такое обычно случается на войне. Сами "летающие тарелки" не ломаются. 3. Для безопасного полёта нужны новые правила, которые можно выполнять только на "летающих тарелках". Это связано с тем, что самолёты вообще не могут летать на безопасной скорости, которая позволила бы им остановиться на длине корпуса. При этом дистанция до любых объектов должна быть не менее 100 корпусов. Такие правила практически полностью исключают катастрофы. 4. А как быть с терактами? Если число пассажиров "летающей тарелки" уменьшить до нескольких человек, то теракт вырождается в убийство, вероятность которого уже не зависит от полёта. При этом "летающая тарелка" может защитить находящихся внутри людей гораздо лучше, чем современное жилище.
Уважаемые коллеги! Все, кто помогает создавать пикотехнологию, рубиновую энергетику, поднимает нашу цивилизацию на новую ступень развития. Всех нас можно поздравить с крупным успехом. Эксперимент подтвердил, что мы находимся на верном пути, возвращая науку на классический путь. Путь определённости. То, в чём многие сомневались, удалось "нащупать" с помощью атомного силового микроскопа. По теме "Рубиновая энергетика" мы с вами тоже находимся на финишной прямой. Есть шанс включить рубиновый источник энергии пьезозажигалкой. Конечно, с помощью мощного генератора миллиметрового диапазона создать рубиновую энергетику можно за считанные дни, но для этого нужно доделать номинальный ряд эллипсоидов и рубиновый энергетический конструктор.
Что нужно лаборатории для ближайших исследований:
1. Заказать рубиновый энергетический конструктор. Минимальный
комплект 604 USD 2. Приобрести алмазные порошки и сверла для доработки эллипсоидов и "кирпичиков" (500 USD) 3. Оплатить покупку или аренду измерительной аппаратуры на диапазон от 4 до 32 ГГц. (От $1000). Идеальный вариант: http://www.keysight.com/en/pd-460865-pn-E8257D/psg-analog-signal-generator?&cc=RU&lc=rus 4. Начать третий этап создания средства для продления жизни:http://nanoworld.org.ru/topic/818/ 5. Начать продажу книги "Пикотехнология белков": Менеджеры, которые найдут заказы на структуры белков, получат 80% от суммы заказа! Приглашение к сотрудничеству
|