Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и меркнут чудеса ...
Ремонт Г4-156 в лаб. Наномир
Прошла небольшая трансляция на ~50 минут в Гугле на тему "Ремонт Г4-156 в лаб. Наномир":

Обсуждение
Создаём следующую версию программы "Пикотех"
на модифицированный С++ не похоже, скорее на С (сплошные функции)
мне
не очень понятно что вы подразумеваете под следующими терминами:
масштабирует модель ..."на уровне геометрической" (геометрической чего?)
масштабирует модель ... "на уровне координат "
в 3DMax я не работал, но видел эту систему ... также в целом немного знаком (курсовую писал) с программироанием
3D-графики
учитывая свой опыт, мне известны два способа масштабирования:
пересчет координат каждой точки сетки 3D фигур - предположим это вы назвали "на уровне координат "
изменение параметров камеры (собственно проекции 3D фигуры на плоскость экрана) - предположим это вы назвали "на уровне геометрической"
может есть и другие способы ...
учитывая, что вас интересует масштабирование на уровне координат, то ищем слово scale (масштаб) и transform (преобразование, более общий термин, включающий масштабирование, поворот и другие операции)
первое, что бросается в глаза это следующие куски кода, в них есть некоторый закодированный
коэффициент "0.03" ... но он в локальных участках кода, которые судя повсему применяются при загрузке отдельных элементов ... пока не трогаем это значение (а позжее можно будет поэксперементировать, заменив все .03 на .09 например по всему скрипту)
...
local min = createRingsObject scale:(11.5 * .03) transform:sysTM getSocket:#in
local mout = createRingsObject scale:(11.5 * .03) transform:sysTM getSocket:#out
...
-- scale [.03,.03,.03]
p.x = p.x * 0.03
p.y = p.y * 0.03
p.z = p.z * 0.03
...
fn CorrectAtom p 
--/*
p = p * rotateZMatrix -60
p = p * rotateXMatrix 90
p = p * transMatrix [80,9,11]
p = p * rotateZMatrix 14
p = p * scaleMatrix [.03,.03,.03]
--*/
--local s = 0.1
--p = p * scaleMatrix [s,s,s]
p
)
...
а вот глобальный код:
local fScale = 1.
-- где "fScale = 1." судя повсему переменная в для подсчета коэффициента масштабирования
local TM = Matrix3 1
-- судя повсему определяется переменная для матрицы преобразования по умолчанию
-- далее скрипт смотрит, определён ли некоторый параметр "transform" - судя повсему некотороя матрица преобразования
--
(то есть, есть файл с настройками или как-то параметры передаются в скрипт)
if transform != unsupplied then TM = transform
-- если есть то присваиваем TM = transform
-- берем из TM значение "scalepart"
local tScale = TM.scalepart
-- создаём на основе него матрицу
local tmScale = scaleMatrix tScale
-- пересчитываем fScale
fScale = if tScale.x > tScale.y then tScale.x else tScale.y
fScale
= if fScale > tScale.z then fScale else tScale.z
-- далее скрипт смотрит, определён ли некоторый параметр "scale" - просто число - ТУТ МОЖНО ВСТАВИТЬ СВОЙ КОД, например: scale = 0.3
if scale != unsupplied then fScale = scale
-- или так: fScale
= 0.9
local scaleTM = scaleMatrix [fScale,fScale,fScale]
-- пересчитываем конечную матрицу преобразования со всеми преобразованиями и масштабами
TM = TM * (inverse TM) * (inverse tmScale) * TM
... думаю вы поняли, где и что
можно подставить, а вообще пожно поискать ... может там есть какие-то файлы конфигурации
Кушелев: А Вы можете изменить скрипт таким образом, чтобы координаты в сохраняемом PDB-файле были умножены на коэффициент 1.85, и при этом
координата Y изменила знак?
Ну и чтобы модель из колец соответствовала этому изменению координат.
это не так просто, надо иметь тестовое окружение:
настроить 3dmax,
иметь PDB файлы,
иметь настроенный скрипт со всеми файлами, которые ему нужны для правильной работы ... знать как его запускать
пробовать открывать и запускать PDB файлы без изменений и после изменений
и знать каков должен быть полученный результат, чтобы понять сработал скрипт или нет
если у
вас есть всё это настроенное, то вам это будет попробовать легче
Кушелев: Да, я могу попробовать. Вы пришлите измененный скрипт, а я посмотрю, как он будет работать. С очередной попытки должно получиться 
EMBLReader023L_20101113....txt
попробуйте этот в аттачменте
Кушелев: Что-то у меня программа 3DS Max зависла на 57% выполнения скрипта. На экране ничего не появилось. Позже попробую ещё раз запустить сначала старый скрипт, а потом новый.
Что-то у меня и старый вариант скрипта подвешивает 3DS Max на 57% 
Новый скрипт увеличивает размер моделей аминокислот, но оставляет без изменения расстояния между ними. В результате получается то, что видно справа. PDB-файл сейчас проверю.
"увеличивает размер моделей аминокислот " - это правильно?
"но оставляет без изменения
расстояния между ними " - между чем? "ними"
- это что?
если я правильно понял, вы импортируете разные модели и хотите чтобы они
не накладывались друг на друга, правильно? ... а появлялись в разных
местах? т.е.
скрипт должен искать свободное место для модели и помещать
его туда ... правильно?
Кушелев: Увеличивает слишком сильно. Надо в 1.85 раз, а увеличивается раз в 10. Вы, вероятно,
заменили 0.3 на 1.85, а надо было домножить на 1.85.
Расстояние между аминокислотами, вероятно, не изменяется. Одну аминокислоту можно посмотреть здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/126 … 1554_S.gif
А задание, по которому была написана программа-скрипт Дениса Савина, находится здесь:
http://www.nanoworld.org.ru/data/01/dat … 011202.htm
Полновесный скрипт находится здесь: http://www.nanoworld.org.ru/data/200402 … /index.htm
Инструкция по инсталляции полновесного скрипта: http://www.nanoworld.org.ru/data/200402 … /index.htm
А Вы можете установить 6-ую версию 3DS Max? Только на ней работает полновесный скрипт, который сохраняет PDB-файл.
Кушелев: Если Вы установите 3DS Max, то легкий скрипт работает просто.
Запускаем
3DS Max
Нажимаем кнопку "Скрипт", Run Script
Выбираем файл-скрипт. При этом нужно выбрать расширение "Все файлы" или "txt"
После запуска скрипта он предложит отрыть файл.
Выбираем файл с расширением dne (вложен в это письмо).
Далее строится модель.
А pdb-файл, как я припоминаю, может сохранять только полновесный скрипт.
А он работает только под шестой версией Макса.
Ваш А.Кушелев
один файл1,2 КБ
OCINSAA
FT CDS
1..168
cgcgaggtgg aggagctgca ggtggggcag gcggagctgg gcgggggccc cggcgcgggc
ggcctgcagc cctcggcgct ttatctggcc ctgcagaagc gcggcatcgt ggagcagtgt
tgcaccagca tctgctcgct ctaccagctg gagaactact gcaactaggg gtgcccccca
cccacccctg cccgcgcccc ccacgccccc cgccctcgcc cccacccaat aaacccctcc
acgcgccccc
//
с установкой 3Dmax-а есть проблемы ... например, я не могу пользоваться
не лиц. софтом (даже дома) так как тесно работаю с серверами майкрософта
... даже дома, потому, что иногда работу доделываю дома
вобщем, тут надо подумать, попробуйте этот скрипт
Кушелев: Во вложенном файле видно, что модель белка промасштабировалась полностью. Правда, коэффициент там не 1.85, а почему-то больше.
У Вас очень высокий класс! Со второй попытки без 3DS Max...
Но мне ещё нужно поменять знак одной из координат, точнее Y, чтобы модель отразилась зеркально.
А для выполнения заказов по структурам белка нужно продублировать масштабирование и зеркальное отображение в сохраняемом PDB-файле, т.е. умножить все координаты на коэффициент 1.85 и поменять знак Y-координат.
Но файл PDB
сохраняет только полновесный скрипт, который нужно инсталлировать. Причём работает он только под шестой версией 3DS Max. Денис Савин писал, что нужно исправить пути, тогда он будет работать и под другой версией. Но связь с ним потеряна, поэтому менять пути придётся без него. Или работать в шестой версии Макса 
А Вы можете установить лицензионную шестую версию Макса?
Ещё
раз благодарю!
Обсуждение
Привет от Кеннета Снельсона!
Продолжаем готовить проект для Бумстартера

Браслет для Бумстартера, предназначается для инвестора,
который внесет эксклюзивный вклад. Центральная бусина с резьбой - уникальный резонатор. Пока что он на нашей планете в единственном экземпляре. По последним данным его добротности вполне может хватить для включения генератора мощностью 2.5 кВт.

А это модели монокристаллических рубиновых генераторов кубической формы. Разделителями являются шарики из шпинели, а
шпинель даже дороже рубина, так что ещё одна модель для Бумстартера.

Кушелев: После моей предварительной редакции получился новый вариант черновика проекта для Бумстартера. У кого будет предложения по усовершенствованию проекта?
Обсуждение
Как настроить "ковер-самолет"?
Кушелев:
Только сегодня я обратил внимание на сочетание музыкальных инструментов с орнаментами источника энергии/двигателя "ковра-самолёта"...
Музыкальные "спутниковые тарелки"

Кстати, современные спутниковые тарелки тоже прикрывают защитными плёнками от дождя и снега...
Обратите внимание на симметричные прорези, расположенные под углами по 120 градусов
А что это за кольцо? Основа бубна?
Симметрично расположенные отверстия образуют резонансную систему

Этот электромагнитный генератор (мы видим его копию) позволяет получать интерференционную картину с регулировкой сдвига фаз путем вращения одной из "свастик".
Музыкальный супермагнетрон "Удо". Обратите внимание на форму, повторяющуюся в виде других музыкальных инструментов с бисерными орнаментами Шекере, Маракас и др. и орнамент источника энергии. Ещё интересен материал (керамика).
Оказывается, что дарбука тоже бывает керамической.
Обратите внимание на орнамент источника энергии треугольного тока и на хозяев "музыкального" инструмента с необычными головами...

А эту вазу похоже скопировали с "летающей тарелки". Обратите внимание на фрактальный орнамент, где свастика просматривается на нескольких масштабных уровнях...

Коми. Шур-шар. http://foto11.com/photo/collection/musi … nts/24.php
Спираль романского стиля, которая может возбуждаться
ускорением в магнитном поле.
Обратите внимание на орнамент источника энергии треугольного тока на ковре под музыкальными инструментами.
В Аскате три действующие выставки. Сувенирная лавка "Бай Терек" расположена вдоль дороги от моста к селу, она работает летом и в Рождественские каникулы. В лавке можно увидеть картины Николая Чепокова, разнообразные по форме и размерам акарины (национальный музыкальный инструмент из глины).
И снова бубен с кретом
под мембраной...
На ложках музыкальных тоже виден орнамент источника энергии (спираль и "цветок")
Четверть-волновая резонансная система?
Крест в круге образован натянутыми струнами...
Обратите внимание на 2 яруса элементов по периметру барабана
Настраиваем "летающую тарелку"?!
Что это за проводящие кольца внутри большого кольца?

Сферический резонатор?
http://www.livemaster.ru/item/1308037-p … j-ornament

Любопытная
бисерная структура на поверхности тарелки. Так могут быть устроены и настоящие "летающие тарелки"
Орнамент источника энергии на эллипсоиде вращения
"Ручка"-генератор
Полусфера с резьбой - микроволновый кипятильник. Возможно использовался для получения композитного луча фейерверкера
"Часы" - формирователь
функций Уолша
Орнамент источника энергии из автономных элементов, объединенных в сеть
А вот и крест в круге, образованный струнами...
Тонкая структура звездчатого орнамента похожа на тексты. Может быть и тексты, выполняющие роль квазислучайной поверхности.
Гибрид
квадрата Кантора и снежинки Коха, формирующий треугольный ток в резонансной системе.
От проводящих резонансных систем через диэлектрические к гибридным...
"Короны" треугольного тока
В бубенчиках одновременно прорезаны "гантельные щели" и звёзды-супермагнетроны.
Интересные "тарелки"
с орнаментами источников энергии...
Часы, не часы, бубен, не бубен...
Переходная форма от крестовых источников энергии к орнаменту источника энергии
Резонаторный блок супермагнетрона
Супермеандр
Фрактальная свастика (источник энергии)
Треугольный орнамент источника треугольного тока...
Ритуальные пляски - имитация инопланетных маневров/тренировок
Имитация инопланетных занятий/тренировок
Трёхглазые приземлились...
В нашем музее - копии инопланетян, а в инопланетном зоопарки - наши ... оригиналы
Marakas треугольного тока
Тонкая структура генераторов видна в кругах
Веер - сегмент звезды
Интересные тороидальные фрактальные резонансные системы

Фракталы становятся популярными и в области татуировок 
Высокоразвитые цивилизации используют в технике не бесконечные, а префракталы и округленные фракталы.

Среди фракталов инопланетяне используют и фрактал/множество Мандельброта

Встречаются и другие типы фракталов...


Понятно, что фрактальные орнаменты до открытия фракталов могли попасть к людям только от инопланетян
Поэтому нам есть, чему поучиться у инопланетян ...


Мы уже начинаем делать 3D-фракталы, но пока ещё "не то и не так"...
Обсуждение
Почему воскрес Осирис?
Многие знают поговорку "Все китайцы на одно лицо". К крокодилам, в т.ч. инопланетным эта поговорка ещё больше подходит. Если одного крокодила убили, а вместо него прилетел другой, то создаётся полная иллюзия воскрешения... Естественно, что правомерна и версия реанимации. Тем более, что реанимировать крокодила может быть гораздо проще, чем человека.
Понятно, что дальше история стала переписываться и перерисовываться, поэтому из банальных событий "родились" чудеса...
На этом изображении от крокодила остался только зеленый цвет кожи...
Вы ещё не догадались, что это за странная
борода у Осириса?
Обратите внимание на форму мордочки нашего Осириса...
Здесь двух инопланетян уже очеловечели, а птице-человека Гора ещё не успели...
Справа внизу можно увидеть ещё не очеловеченного Осириса
А такие осирисы/крокодилы
"все на одно лицо"

Представьте себе, что крокодил опустил мордочку ниже, чтобы она заняла положения будущей ... бороды(!)
Ещё ниже опустите "морду лица", дорогой крокодил...
Ниже, ниже...
Где-то так...
Вот из этой "морды лица" скульптор и сделал бородку,
а голову крокодила углубил до человеческого лица...
Интересно было бы найти аналогичную статуэтку бога-крокодила до очеловечивания...
Из этой "морды лица" запросто
можно сделать человеческое, углубив среднюю часть и "обстругав" нос до египетской бородки

А вот и рубины...
Обратите внимание на поразительное сходство (но больше число деталей)
индийского бога-крокодила и египетского бога-крокодила.
Сравните сюжет "Крокодил с Лакшми" и "Христофор с Христом"
Кстати, свет с ладошки - это сигнал управления "летающей тарелкой"-роботом

Постепенно очеловечили Лакшми и Дургу, а Ганеша осталась "с носом", точнее с хоботом 
Рубиновый лазерный излучатель на лбу. Лазерный прицел?
Обсуждение
Древние дефракталы и современные фрактальные антенны

Фракталы, которые соответствуют резонаторам, пытаются использовать в качестве антенн. На эту тему я уже писал в рассылке "Новости лаборатории
Наномир": http://nanoworld88.narod.ru/data/135.htm
Естественно, что применение фрактала, симметрия которого соответствует не антенне, а резонатору, не даёт максимального эффекта для антенн ...
Надеюсь, что разработчики обратят внимание на эту ошибку и исправят её.
Здесь мы видим половину фрактальной антенны. Разработчикам осталось лишь догадаться дорисовать вторую половину

Очень интересно встретить изображение фрактального резонатора на древней мозаике
Вероятно, такая резонансная система позволяет перейти от синусоидального тока к треугольному, что в свою очередь позволяет увеличить мощность в полтора раза при том же напряжении.
Обсуждение
Что нужно лаборатории для ближайших исследований: 1. Двухканальный СВЧ-усилитель (стоит примерно 1000 $). Нужен для измерения параметров супермагнетрона "ловца снов" - преобразователя внутренней энергии эфира. 2. Оплатить заказ номинального ряда рубиновых шариков в Китае (Планируется собрать через Бумстартер $25 000). Бумстартер берет дополнительно 10%, поэтому без него будет на 10% дешевле. Из них и планируется собрать 340 источников энергии будущего по 20 кВт и спектр изделий для участников народного финансирования. 3. Магнетрон
МИ-88. (500 евро). Это восстановленный на специализированной фирме в Германии. Для включения номинального ряда рубиновых генераторов.
Приглашение к сотрудничеству |
|
Лаборатория "Наномир" готова к любому взаимовыгодному сотрудничеству. В одиночку внедрить технологии, выводящие цивилизацию на новый уровень, невозможно. Благодаря поддержке множества заинтересованных людей проделана огромная работа. Ознакомиться с её результатами
можно изучив материал рассылки "Новости лаборатории Наномир". Люди науки могут изучить научные труды.
Вклад каждого не останется незамеченным в случае успеха в реализации научных проектов. Результаты совместной деятельности
принадлежат участникам проекта пропорционально коэффициентам творческого и финансового участия. Основные разработки: Микроволновый источник энергии Работы по созданию новой энергетики (микроволновой) ведутся с 1992 года. В 2011 году были куплены рубиновые шарики для эксперимента на сумму ~1000 долл. Был проведен первый эксперимент в Дубне. В результате было сделано научное открытие, проверена защита диэлектрических резонаторов от перенапряжения. Осенью 2013 года планируется второй эксперимент в Дубне, цель которого - включение рубинового генератора. Летом
2013 получены тысячи шариков из рубина и шпинели из Китая. Из них собраны супермагнетроны, которые готовятся к включению от микроволновой печи. Параллельно готовятся эксперименты на рентгеновской установке в диапазоне 45 ... 96 ГГц и в сильном магнитном поле ("Бубен"). Для завершающего этапа исследований по созданию микроволновой энергетики не хватает номинального ряда шариков, который может быть изготовлен на китайской фабрике.
Ещё желательно приобрести магнетрон 8-мм диапазона для включения рубинового генератора. Всё это стоит на порядок дешевле, чем качественная измерительная аппаратура миллиметрового диапазона. "Эликсир вечной молодости" 28 сентября 2011г. в Институте геронтологии (г.Киев) начался эксперимент по созданию "эликсира вечной молодости". Благодаря первому взносу (в размере 500 долларов) Золдракса и поддержке других соинвесторов. В 2012-ом году в Институт геронтологии доставлены 200 клеток для лабораторных животных. За это время американские и японские исследователи
определили полный гормональный спектр плаценты, используя 15 000 мышей. В октябре 2013 собраны средства (более 18 000 долл.) и начался второй этап эксперимента, в котором ожидается, что лабораторные мыши станут вечно молодыми и вместо смерти от старости снова начнут рожать. Программа исследований Презентация Пикотехнология Созданы первые версии пикотехнологии (выпуски рассылки 212 270 271 272 ), с помощью которой Александр Кушелев и Виктория Соколик сделали более10 научных открытий. Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся
на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок. Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB). В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном
пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка. Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами. Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте
либо на электронном носителе) получить информацию о структурном шаблоне Вашего белка. Определены две структуры белка (пробный заказ) для Испанского заказчика. Цена заказов -- договорная. Сотрудничество может быть различным: - участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное) - совместное создание коммерческого продукта - поиск инвесторов - выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов - конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир - содействие в проведении экспериментов и т.п.
- написание совместных научных статей и т.п. - материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)
Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир. +7-926-5101703, +7-903-2003424, +7-916-8265031, Skype: Kushelev2009, mail: kushelev20120@yandex.ru
веб-мани: WM-кошелек R426964799301 Другие способы перевода | |