Subscribe.Ru : Новости лаборатории Наномир

Выпуск 154

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и меркнут чудеса ...

Колизей - мегалитический комплекс!

В учебниках по истории написано, что Колизей в Риме построили римляне, как впрочем и город Солнца (мегалитический комплекс в Баальбеке). В литературе утверждается, что Колизей построен из кирпича и бетона, имеет массу более 600 000 тонн. Более 100 000 кубометров травертина (известкового туфа) пошло на облицовку здания.

На крупном плане видны характерные для мегалитических сооружений стыки между блоками. Отсюда однозначно следует, что Колизей - мегалитический комплекс, который сделан из блоков, вырезанных в каменоломнях.

Тщательное исследование показало, что сводчатые галереи тоже сделаны не из бетона.

Мы уже знаем, что все мегалиты на Земле построили инопланетяне. Зачем они построили в частности Колизей?


Цитата: Рим снабжался пресной водой с гор по разветвленной системе акведуков. Могла ли эта система обеспечить поток воды в миллион литров в час, чтобы за ночь наполнить Колизей? Сегодня в Риме сохранился всего один акведук, который снабжает водой знаменитый фонтан ди Треви. Две тысячи лет назад таких акведуков было одиннадцать. Сейчас вода течет по акведуку со скоростью три метра в секунду. Этого достаточно, чтобы, не нарушая водоснабжение города, наполнить водой арену Колизея (которая находится всего в 150 метрах от акведука) за шесть-семь часов. Ученые, правда, еще не знают ответа на вопрос, куда после навмахии римляне сливали 4,5 млн. литров воды. Конец цитаты.

Родниковая вода, которая подводилась по акведукам (тоже мегалитическим сооружениям), просто испарялась в этом гигантском выпаривателе. Вот куда она девалась... Кстати, эллиптическая форма Колизея является типичной формой диэлектрического резонатора, точнее источника энергии, в котором число узлов стоячей волны было равно числу арок, расположенных по кругу, т.е. 80. Травертин - подходящий диэлектрик для декаметрового диапазона. Именно блоки травертина образуют скин-слой, превращая весь мегалитический комплекс в идеальную резонансную систему. Узлы и пучности стоячих волн в Колизее расположены в шахматном порядке. Мощность электромагнитного поля, добытая из эфира передавалась в зону, заполненную родниковой водой, по ступенчатому диэлектрическому волноводу, кохожему на трибуны для зрителей. На арене Колизея действительно развёртывалось представление. Главными действующими лицами были электромагнитные волны и кипящая родниковая вода. Чтобы узнать, какой драгметалл из неё добывали инопланетяне, нужно взять пробу этой воды и провести масс-спектральный анализ.


Пантеон - бетонный мегалит?!

Бетонный купол Пантеона весит ~5000 тонн. В литературе утверждается, что секрет этого древнего бетона утерян.

Это же типичный СВЧ-выпариватель!

Вы можете представить себе купол из современного бетона, способный продержаться 2000 лет?

Цитата: Состав бетона менялся в зависимости от высоты купола: на нижних поясах наполнителем служила твердая травертиновая крошка, на верхних – крошка туфа и легкой пемзы. Купол поднимается над ротондой на 22 м, так что высота здания в целом почти равна внутреннему диаметру ротонды (43,5 м) и достигает 42 м. Пол вымощен разноцветным мрамором; облицовка стен ротонды выполнена также из разноцветного мрамора. Конец цитаты.

Вы слышали про бетон переменной твёрдости и плотности? Римляне, которые из бетона не строили домов, вдруг построили чудо из бетона переменного состава! Такое бывает только в сказках и в учебниках по истории :)

Обратите внимание на высокую степень симметрии. Она характерна для производства современных магнетронов. Перед нами диэлектрический супермагнетрон с осью симметрии 28-го порядка. Напомню, что в Уилтширском "Наутилусе" круг разделён на 29 секторов и является суперамплитроном.

Очевидно, что колонны и фронтон Пантеона сделаны из крупных каменных блоков, т.е. Пантеон - однозначно мегалитическое сооружение. Это значит, что 5000-тонный купол Пантеона был изготовлен инопланетянами и является рабочим супермагнетроном.

Цитата: Портик покоится на 16 монолитных гранитных колоннах коринфского ордера с беломраморными капителями (по фасаду их 8, высота колонн 14 м, диаметр 1,5 м); колонны поддерживают мраморный антаблемент и треугольный фронтон. Наружные стены вестибюля частью выложены из мраморных блоков, частью покрыты мраморной облицовкой. Сверху купол был покрыт позолоченной бронзой. Конец цитаты.

На этой фотографии отчётливо видно, что внутренние квадраты в нишах купола смещены относительно внешних. Таким образом, создаётся дополнительный градиент внутренней энергии эфира и увеличивается мощность супер-магнетрона. В отличие от современных магнетронов, купол Пантеона резонирует по двум степеням свободы, т.е. и по долготе, и по широте. Кроме того, глухие ступенчатые ниши являются резонаторами треугольного тока и имеют трапециедальную форму, как в мегалитическом комплексе Макчу-Пикчу. Обратите внимание на малый купол, покрашенный в жёлтый цвет. Если орнамент из крестов и восьмиугольников был здесь изначально, то это - действующий элемент источника энергии! В таком случае мы скоро сможем его включить...

Акведуки - это мегалитические каналы для подведения родниковой воды к выпаривательным комплексам. Возможно, что в непосредственной близости от выпаривателя они состояли из элементов источника энергии, т.е. предварительно нагревали воду ещё до входа в выпариватель...

Римский форум. Ещё один мегалитический комплекс. Это здесь, оказывается, сфотографировали "летающую тарелку"...

Рим, Италя 18 июля 1997 года


Турецкий резонатор треугольного тока.


Эта резонансная система из Турции в проекции напоминает Большую галерею Великой пирамиды...

Большая галерея по существу представляет многослойную резонансную систему, каждый слой которой является подобной резонансной системой. Это, вероятно, генератор треугольного тока смещения на 5 гармониках, т.е. 1, 3, 5, 7, 9. Такой генератор в полтора раза мощнее синусоидального при той же амплитуде вектора электрического поля.

Обсуждение.


Мегалиты Книдоса и Петры.

Datca Knidos theatre 2. Координаты: 36° 41' 10.21" N 27° 22' 30.74" E
В Книдосте мы видим ту же структуру, что и в Петре, только там она расположена на берегу высохшей реки, а здесь на берегу морского залива.

Возможно, что здесь и там находились гигантские насосы...

Обсуждение.


Пирамидальное множество Кантора-Кушелева.

Источник энергии "Фрактальная пирамида" или "Пирамидальное множество Кантора-Кушелева".

Такой формы бывают и "летающие тарелки":

В микроволновой технике могут использоваться и более экзотические формы, полученные искажением формы пирамиды...

Обсуждение.


Ступенчатый двигатель-шеврон и щелевой супермагнетрон.


11 ступеней в двигателе-шевроне означает, что он работает на 5 гармониках и форма тока в этом резонаторе очень близка к треугольной. В центре двигателя находится источник питания - щелевой супермагнетрон.

Некоторые причудливые на первый взгляд формы источников энергии могут помочь разобраться в структуре электромагнитных полей, позволяющих извлекать внутреннюю энергию радиоэфира...

А форма этого источника энергии напоминает резонатор "Звезда Богородицы"

Обсуждение.


Митла. Источники энергии инопланетного производства?


Источник информации.

Обсуждение.


Не пора ли создать "Назад, в будущее-4"?

Kanat: ... изменив прошлое, он (как объяснял сам Док, в другом эпизоде) создал "ветвление во времени", и никак не мог вернуться из того (измененного им же) прошлого в неизмененное будущее, где он выкрал машину и оставил Дока с Мартином.

Kushelev: Мог. А дело было так. Он отдал книгу самому себе в прошлом и решил вернуться в будущее. Он не знал, что попадёт в другое будущее, но Марти Макфлай тоже не ожидал, что вернётся из будущего не в то настоящее...

Итак, старый Биф возвращается в параллельное будущее (кстали неплохое начало для четвёртой серии "Назад, в Будущее!"), ничего не понимает и идёт за советом к ... Доку Брауну. Тот, естественно, сидит в психушке и пытается сообразить, что же случилось? Кто у него украл машину времени и т.д. И тут появляется Биф и пытается выяснить у Дока, как могло случиться, что он попал не в то будущее? Док через некоторое время врубается, что произошло, но не подаёт вида, а начинает объяснять Бифу точно так же, как он объяснял Марти. Чтобы попасть в нужное для Бифа будущее, как объясняет Док, Бифу придётся вернуться в прошлое и перейти на альтернативную ось времени. А для этого ему нужно ... забрать альманах у самого себя. Док прекрасно понимает, что Бифу это не выгодно, поэтому он идёт на хитрость... Он убеждает Бифа в том, что альманах нужно спрятать в прошлом так, чтобы Биф нашёл его уже после того, как машина времени вернётся в своё время. Туповатый Биф не догоняет, что если молодой Биф найдёт альманах, то будущее всё равно изменится, а значит он всё-равно в старое будущее уже не попадёт. Он слушает совета Дока и попадает в своё будущее. После этого Док, Марти и Дженнифер отправляются из будущего в своё нормальное настоящее, но после того, как док уезжает, он успевает слетать в прошлое и передать-таки альманах молодому Бифу. Поэтому дальше всё идёт так, как показано в фильме. Так что никаких ляпов там нет. Просто режиссёр задумал 4 серии фильма "Назад, в будущее!", а успел снять только три. Предлагаю продолжить съёмки этого захватывающего фантастического фильма, и народ будет в восторге от новых неожиданных поворотов...

Kanat: ... Да и какой, вообще, смысл было бы возвращаться даже в новое (ответвленное) будущее, где, по идее, должен оказаться довольный своей прожитой жизнью другой старик, коим должен был стать тот он, - молодой в прошлом - если бы "он-молодой" жил своей жизнью и выигрывал в тотализаторе?!

Кушелев: Смысл хотя бы в том, чтобы посмотреть, хорошо ли всё получилось? Ведь Док Браун именно для этого путешествовал в будущее, не так ли? Помните, как он возвращается в настоящее и говорит Марти и Дженифер, что нужно отправляться в будущее, чтобы спасти их детей? Тот же смысл и Бифу слетать в будущее, чтобы убедиться, что ему не надо спасать ни себя, ни своих детей. При этом всё - в руках ражиссёра. Как он захочет, так и будет. А он хочет, чтобы у Дока, Марти и Дженнифер всё было ОК! Отсюда и строится весь сюжет.

Кстати, очень интересно можно показать, что творится в альтернативном будущем, ведь после того, как туда возвратится старый Биф, там окажется два одинаковых по возрасту Бифа, но альтернативный Биф богат и не знает про того Бифа, который вернулся из прошлого. Можно очень классно обыграть их встречу. Фактически это будет продолжение встречи старого бифа с молодым, где оба обзывают друг друга болваном. В будущем можно разыграть более экстравагантный спектакль, где Биф выступает против Бифа, держа, скажем, один и тот же пистолет, из которого он убил Джорджа Макклая. Прикольно, если два старых Бифа в будущем будут целиться друг в друга из одного и того же пистолета, не правда ли? А разрулить эту ситуацию можно так же весело, как с прыжком Марти с крыши небоскрёба. Например, с двух сторон симметрично подъезжают две машины скорой психиатрической помощи и увозят их в психушку, где Биф, который украл машину времени по воле случая попадает в одну палату с Доком Брауном. А что будет дальше, Вы уже знаете...

Kanat: ... Историю (память) своей прожитой жизни - все прожитые ощущения, моменты жизни - ведь невозможно переписать в одно мгновение и оказаться вдруг новым стариком-богачем, прожившим беззаботную жизнь, выигрывая в тотализатор!?

Кушелев: Да Вы, похоже, не въехали в правила игры, по которым подаётся фильм зрителям. Конечно невозможно попасть ни в прошлое, ни в будущее, но на то и фантастический фильм, чтобы зрители могли себе представить казалось бы невозможное. Кое-что из этого невозможного со временем можно будет сделать возможным. Ведь уже сегодня можно распечатывать 3D-копии объектов на 3D-принтере. Со временем эти распечатки будут становиться всё качественнее. Наконец, будет создана "скатерть-самобранка", которая сможет расставлять атмомы по координатам, записанным в её память с помощью дигитайзера атомной точности. Вот тогда-то и можно будет копировать не только обычные предметы, но и людей, и целые планеты.

И тогда путешествие в прошлое, своевременно скопированное с помощью "скатерти-самобранки" станет реальностью. Реальностью станет и возвращение в настоящее, причём и в альтернативное, и в "родное".

Кстати, нтересно рассмотреть несколько аспектов продолжения сериала "Назад, в будущее!". Один из аспектов - старение актёров. Ни Дока, ни Марти уже не смогут сыграть постаревшие актёры. Это значит, что нужно использовать дублёров, маски, компьютерный монтаж и т.д., чтобы изобразить всё тех же молодых Дока и Марти в четвёртой и последующих сериях фильма "Назад, в будущее!" К счастью, за три серии фильма актёры успели так много сняться в разных позах, с разными выражениями лиц и т.д., что этого вполне достаточно для визуализации практически любого развития сюжета. Согласитесь, что набор жестов, эмоций, характерных движений ограничен, поэтому в следующих сериях можно использовать уже готовые движения, готовые выражения лиц и т.д.

Что касается развития сюжета, то можно продолжить очень удачно начатый алгоритм: "На 30 лет в прошлое - на 30 лет в будущее. На 100 лет в прошлое - на 100 лет в будущее. Далее интересно отправить Дока с Марти, скажем, к динозаврам. Помните, как кончается третья серия? Док заявляет, что в будущем он уже был, значит он отправляется в прошлое. Очередной сюжет 4-ой серии мог бы выглядеть так:

На экране знакомого телевизона Дока Брауна возникает знакомое лицо телеведущей, которая сообщает, что археологи обнаружили странную находку. Среди костей динозавров найден необычный автомобиль. При ближайшем рассмотрении зрители видят, что это - окаменевшая машина времени Дока Брауна! Естественно, что Марти и Дженнифер (у которых уже подросли дочь и сын) - в шоке. Если машина времени окаменела, значит Док Браун погиб?! Как его спасти, если у Марти и Дженнифер нет машины времени?

И тут, как обычно, на выручку приходит почтальон...

На этот раз он приносит Марти уже не конверт с письмом из прошлого века, а письмо из музея Археологии. В письме сообщается, что для Марти есть важная информация в музее Археологии. Марти с Дженнифер (обоим под 50 лет) едут в музей Археологии. Их там встречает директор музея и ведёт в запасник, где показывает окаменевшую машину времени, на капоте которой виден окаменевший реактор ядерного синтеза (всё та же кофемолка), где под словами "Реактор ядерного синтеза" написано: "Содержимое реактора передать Марти Макклаю (написан номер телефона Марти) во вторни 26 октября, 2015 года в 21 час 59 минут", т.е. в тот день, когда Док и Марти были в будущем, но уже улетели в настоящее, а затем и в прошлое.

Марти открывает окаменевший "реактор ядерного синтеза", засовывает туда руку и вынимает ... окаменевшую банку от пэпси. Банка рассыпается, и в руках Марти оказывается некий каменный пульт. Он нажимает на кнопку, и исчезает вместе с Дженифер.

Далее сюжет развивается совсем неожиданно. Марти и Дженифер оказываются перед мордой динозавра. Они в ужасе шарахаются и начинают от него убегать, а он начинает их преследовать. Дальше идёт знакомый сюжет, т.е. падение с горы, но не в дом Макклаев, как в третьей серии, а первобытный дом, точнее пещеру, хозяином которой оказывается ... Док Браун с Кларой и сыновьями.

Когда они отряхиваются и обнимаются, Док, как обычно говорит: Марти! Тебе и Дженифер надо как-то переодеться, а то Вас может кто-нибудь ... сожрать smile Ну или что-нибудь в этом духе...

После этого Док Браун омолаживает Марти и Дженифер с помощью чудо-техники, которую он изобрёл в будущем.

Марти спрашивает, как случилось, что машина времени окаменела? На что Док отвечает: "Как окаменела? Вон она, машина времени, целая и невредимая!" и показывает на машину времени.

Тогда Марти достаёт фотографию, которую он успел сделать в музее Археологии и показывает Доку. Док чешет репу и начинает рассужать:

Раз машина времени найдена окаменевшей, значит случилась какая-то катастрофа. Но если Марти получает послание от Дока, значит он успел его предупредить, а значит он узнал о катастрофе заранее и должен был прислать Марти с запасом на несколько дней. Для того, чтобы спастись, достаточно сесть в машину времени и перенестись в будущее, но это было бы слишком банально для такого фильма, как "Назад, в будущее!". А это значит, что начиная с этого места к созданию сюжета должны подключиться профессионалы.