Выпуск 119
Лаборатория Наномир
Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и
меркнут чудеса ...
Люди давно делают керамические резонаторы!
Подбирая размер резонатора на 2.45 ГГц, состоящего из лазерных резонаторов, цилиндров из иттрий алюминиевого граната (ИАГ-Er), я обнаружил, что
этот размер напоминает крупные тарелки и блюда из китайского фарфора...
В измерительном эксперименте я менял резонансную частоту за счёт изменения формы этого дискретно-аналогового резонатора.
Плавную перестройку формы резонатора можно посмотреть на видео.
В современной СВЧ-технике применяются диэлектрические резонаторы из керамики, добротность которых (по состоянию на 2001 год) достигает 35 000.
http://e-review.narod.ru/revs/MJ0401.html
Цитата:
Компания Trans-Tech представила новый керамический материал, в котором не
применяется тантал: D3500. При средней диэлектрической проницаемости (около 35)
материал имеет великолепную добротность (величина, обратная тангенсу угла
потерь) - более 35000 на 2 ГГц. В статье приведены таблицы и графики параметров
материала. Конец цитаты.
Я решил проверить, какова же добротность резонаторов, которыми являются тарелки из качественного фаянса и фарфора? Ведь фарфор фактически состоит из поликристаллической смеси SiO2 и Al2O3, т.е. из смеси порошков кварца и сапфира! Качественный китайский фарфор отличается тем, что обжиг этого поликристалла происходит при температуре 1100-1500 градусов Цельсия. При этой температуре кварц плавится, а сапфир нет. Температура плавления сапфира = 2041 градус Цельсия. В результате обжига получается полупрозрачный ситал, который имеет очень низкий коэффициент температурного расширения и низкие потери, т.е. диэлектрические резонаторы-тарелки должны иметь высокую добротность, если их форма симметрична.
Подсчитывая число волн по краю этой фаянсовой тарелки, я обнаружил, что это число соответствует моде HE16 (32 узла стоячей волны). Другими характерными числами для китайского фарфора оказались 24 узла (HE12) и 16 узлов (HE8). Встречаются и другие числа, но для резонансов, начиная с 16-ти узлов, программа HFSS даёт достаточную добротность (>54 000). С них мы и начнем проверку качества китайских фарфоровых резонаторов. Но для этого нужно добраться до качественных фарфоровых изделий подходящей формы и размера. В принципе, можно попытаться договориться с администрацией музея, чтобы прийти туда с измерительной аппаратурой и измерить добротность китайского фарфора прямо в музее.
Сразу в диапазон 1.78 ... 2.56 ГГц попасть не удалось, поэтому
для начала решено уточнить размеры изделий с помощью программы HFSS.
Задача свелась к расчету резонансной частоты элементарной ячейки резонатора.
Методика нахождения резонансной частоты проста. Сначала снимается характеристика с пустой ячейки:
http://www.nanoworld.org.ru/data/20070500/20080227/2008022809.hfss
- проект для HFSS
Затем, снимается характеристика с ячейки, в которой
расположен стержень из ИАГ:
http://www.nanoworld.org.ru/data/20070500/20080227/2008022901.hfss
- проект для HFSS
Стержень из ИАГ должен дать дополнительные резонансные пики.
Осваивать программу HFSS мне помогает Александр Курушин, автор замечательного учебника, который вошел в состав энциклопедии Наномир: http://www.nanoworld.org.ru/data/20070500/hfss/2006_hfss_ansoft_10_kniga.zip
Желающие могут посмотреть и предыдущую версию учебника: http://www.nanoworld.org.ru/data/20070500/hfss/2003_posobie_hfss_miem.zip
Формы резонатора показались мне очень знакомыми...
А Вам?
Вариант резонатора с вертикальным расположением лазерных стержней.
Зелёным цветом показана поверхность симметрии Perfect H. Желтым цветом показана
плоскость симметрии Perfect E.
Исследование форм резонаторов привело меня к керамической
облицовке храмов...
Ступы "шепчущей галереи"...
Началось всё с безобидных фарфоровых тарелок, на которых прорисованы моды "шепчущей галереи". Этому рисунку соответствует мода "шепчущей галереи" HE9. Кратность трем позволяет создать симметричный трехцветный источник света, который можно увидеть и на тибетских иконах:
Если продолжить этот трёхцветный орнамент, то Вы обнаружите ошибку художника. Ведь он разделил круг на 16 секторов, а 16 на 3 не делится. Значит в оригинале было либо 15, либо 18 секторов.
Представьте мое удивление, когда я обнаружил керамические тарелки на ступах Тайланда...
Орнамент на тарелке соответствует моде "шепчущей галереи" HE8 (16 узлов стоячей волны).
По периметру тарелка обложена керамическими "листьями", число которых тоже соответствует резонансу с 16-ю узлами, т.е. такому же резонансу, как в кольце, составленном из диэлектрических цилиндров или шариков:
"Керамический" круг замкнулся. Я обнаружил, что многоуровневая структура ступ-пагод строго соответствует требованиям к диэлектрическим и гибридным резонаторам.
На фарфоровых тарелках прорисована структура пучностей и узлов стоячей электромагнитной волны!
А зачем делать пучности ЭМ волны цветными?
Элементарно! Для того, чтобы люминофор преобразовывал энергию ЭМ колебаний в видимый диапазон спектра. При этом могут решаться разные задачи. Преобразование в свет нужно для создания источников света. Но это же преобразование может защитить двигатель звездолета от перенапряжения. С этим мы уже сталкивались на примере бисерного двигателя, в котором цвет элементов зависит от уровня напряжённости:
Керамические элементы присутствуют как внутри,
так и снаружи храмов.
Некоторые храмы просто облеплены тарелками и керамическими
элементами других форм.
Лучевые инструменты/оружие тоже представляют собой изделия из керамики или монокристаллов...
Керамические элементы уложены в скульптуре электромагнитного звездолета по всем правилам СВЧ-техники. Ступа-пагода представляет собой сложнейшую многоуровневую резонансную систему, радом с которой современный магнетрон играет роль каменного топора :)
Представьте на мгновение, что это - СВЧ-техника сверхцивилизации.
Теперь понятно, как сделаны этот орнамент источника энергии из 6-угольных звёзд, которые, в свою очередь, состоят из ромбических керамических плиток. И 8-конечные звёзды сложены из керамических плиток. Если правильно сделать эти плитки, то останется лишь включить звездолёт :)
А вот и симметрично расположенные пилоты звездолёта. Осталось лишь разобраться, какие из них настоящие, а какие - фальшивые... :)
В скульптурной композиции угадываются мужские и женские фигуры пришельцев. А за ними видна тонкая структура керамического источника энергии и двигателя электромагнитного звездолета...
Вторичные рудники пришельцев массой 6 миллиардов тонн...
Из Тайланда мы направляемся в г.Дмитров Московской области. Со спутника видна "оранжевая аномалия", под которой проходит разлом земной коры, Дмитровско-Клинская гряда.
На пересечении этого разлома и реки Яхромы находится почти замкнутый Дмитровский вал.
Историки с археологами уверяют, что этот вал насыпали люди, основавшие город Дмитров. Но в науке не принято верить на слово...
Для начала я решил измерить высоту Дмитровского вала в разных местах.
С северной стороны его высота оказалась 6.5 метров
Зато с южной стороны высота вала превышает 12 метров. Археологи пишут, что раньше высота вала в некоторых местах превышала 15 метров (высота 5-этажного дома!).
Зачем насыпать вал до пятого этажа, если с другой стороны его высота не превышает третьего? Я решил посчитать, сколько лишнего грунта насыпано для увеличения высоты с 6 до 12 метров. У основания вал достигает ширины 50 метров, а на высоте 12 метров имеет ширину около 8 метров. Площадь сечения в этом месте = 12*(50+8)/2 = 348 квадратных метров. При длине 1 км (такова длина Дмитровского вала), его объём получается 348 000 кубометров. При плотности грунта 2 тонны на кубометр масса грунта составляет 696 000 тонн, т.е. почти миллион тонн! Для сравнения масса самой крупной египетской пирамиды составляет 6 миллионов тонн. Неужели горстка основателей Дмитрова могла создать такое грандиозное мегалитическое сооружение? И зачем было делать вал таким вытянутым? Это же не оптимально. И зачем насыпать лишних полмиллиона тонн грунта, если с северной стороны всё равно высота всего 6 метров? Я решил внимательнее изучить Дмитровский вал.
Прогуливаясь по валу с измерительной линейкой, я обратил внимание на то, что за пределами вала перепад уровней значительно (раза в полтора!) превышает перепад уровней внутри вала. Ну конечно, скажете Вы, там же был ров! Да, был, но что характерно, что ширина этого рва не постоянна, как и глубина. Ров скорее похож на изъятый грунт в зоне Silbury Hill:
Местами ширина "рва" превышает 30 метров, зато в других местах его практически нет...
Кстати, рядом с Silbury Hill тоже есть странное мегалитическое сооружение, Avebury:
То ли вал со рвом, то ли ров с валом...
И уровень внутри Avebury тоже заметно превышает уровень за пределами загадочного круга...
Давайте рассуждать. Если уровень внутри вала на несколько метров выше, чем за его пределами, то это может означать, что раньше там был большой холм, ну, например, такой, как Glastonbury Tor:
Со временем (могли пройти миллионы лет) холм размыло, и он стал похожим в плане на яйцо:
Если холм - это результат первой добычи редких/рассеянных химических элементов, т.е. первичный рудник, то
вторичный рудник должен выглядеть как вал вокруг этого размытого холма, т.к. холм уже не содержит редких элементов, а за его пределами могли накопиться новые порции.
Как проверить эту гипотезу? Для начала надо убедиться, что холм, окруженный валом правильно ориентирован по течению реки, рядом с которой велась добыча редких/рассеянных химических элементов.
Река проходила как раз так, как идёт улица слева от Дмитровского вала. Просто река сейчас пересохла и отступила. А раньше она доходила до самого холма и весной могла его размывать...
Я решил исследовать другие аналогичные валы и вот, что мне удалось обнаружить:
Город Гродно в XIII в. Акварель И. Новодворской ...
Кушелев: Согласитесь, что ориентация острым концом по течению реки очевидна. Очевиден и более высокий уровень грунта внутри вала.
Существуют и другие валы со рвами, например, в Уилтшире (в нескольких километрах от Avebury!). Вы, вероятно, уже догадались, куда было направлено течение реки, которая размыла первичный холм? Это направление указывает рельеф местности, в частности мыс справа.
Изучая проходы между Дмитровскими валами, я обнаружил, что людям не было необходимости пользоваться проходами, оставшимися от пришельцев во всю ширину, т.к. повозки тех времен вполне могли проходить по более узким проходам. Так зачем копать шире? :)
Обратите внимание, что даже узкий проход углублен не до конца. Ведь количество изъятого грунта исчисляется сотнями тонн!
Сегодня я еще раз обошел Дмитровский вал и обнаружил, что он был размыт еще до ... первой постройки внутри вала! Вероятно, при разливе полноводной Яхромы вода переливалась через северную часть вала, оставляя характерные следы, идущие внутрь, а через восточную (самую низкую) часть вала эта вода вытекала наружу, оставив характерные следы размытия. Отсюда однозначно следует, что начало застройки внутри вала произошло значительно позже того, как был насыпан вал. Ведь не могли же наши предки строить дома под водой? :)
До этого момента можно ещё спорить о том, кто же насыпал почти миллион тонн грунта в виде Дмитровских валов, но есть факты, которые исключают такую возможность абсолютно...
Изучая другие валы,
Я обнаружил, что
некоторые валы тянутся на сотни километров, а общая длина Змиевых валов достигает 2000 км, а масса - 6 миллиардов тонн (6 триллионов килограмм!). Это - 1000 Великих египетских пирамид!
Возраст этой системы валов ~2000 лет. В то время население этих мест едва достигало 2000 человек, включая стариков, женщин и детей. Так что привлечь к строительству Змиевых валов сотни тысяч рабов не было никакой возможности. Если при строительстве Великой китайской стены погибли сотни тысяч человек, то при строительстве Змиевых валов должны были погибнуть десятки миллионов, которых просто физически не было. Да и следов не осталось. Ни миллионов скелетов, ни исторических упоминаний о строительстве. Змиевы валы упоминаются в летописях, как ориентиры, но ничего не говорится об их строительстве. Так что все эти мегалитические сооружения, строительство которых пытаются приписать людям, никакого отношения к людям не имели.
Змиевы валы.
Это относится и к мегалитическим валам,
А теперь изучим маленькие инопланетные хитрости. Чтобы врагам показалось, что на них смотрят глаза с близкого расстояния, нужно сделать их из катафотов. Тогда отражение не будет так сильно ослабевать с расстоянием, и крупное фальшивое лицо покажется значительно ближе и меньше. Таким приемом одни пришельцы вводят в заблуждение других... Здесь Вы видите тот же тип катафота, что и здесь:
А здесь мы видим несколько лиц, часть из которых фальшивые...