Subscribe.Ru : Новости лаборатории Наномир

Выпуск 09


Лаборатория Наномир

Нет ничего фантастичней реальности! Александр Кушелев


Содержание выпуска:

- Список независимых открытий.

- Зачем ангелам спутниковые тарелки?

- Как чинили звездолёт 250 лет назад?

Мы рады приветствовать Вас!

Нашу рассылку перевели в класс "Золотых". Еще бы! Наномир - "золотое дно", т.к. можно черпать и черпать, конца и края не видно.

Список независимых открытий

Я решил составить список открытий, которые независимо от меня сделали другие исследователи.

1. Кольцегранный микромир Кеннета Снельсона я открыл независимо от него через 28 лет.

http://www.kennethsnelson.net/main.htm - оригинальный сайт Кеннета Снельсона (Kenneth Snelson)

Подробности: http://nanoworld.pointclark.net/nanoworld/20040222/20041029/index1.htm

Это открытие повторил и Давид Брегман (David L. Bergman): http://www.commonsensescience.org/

Подробности: http://nanoworld.pointclark.net/nanoworld/20051104/20060110/index.htm


2. Кристаллоподобный эфир независимо от меня открыл А.В. Рыков и другие авторы.

У меня уже есть целая коллекция:
http://nanoworld.pointclark.net/20040222/20040830/index.htm

3. Механизм гравитации независимо от меня открыл Валентин Подвысоцкий:
http://www.inauka.ru/phisic/article36995

4. Прецизионная технология нарезания многозаходной резьбы на фигурах вращения
создана мною независимо от китайской технологии, которой 2700 лет:
http://nanoworld.pointclark.net/20040222/20040928/index1.htm

5. Генератор шаровых молний, который я планировал создать в 1990-ом году создан
на предприятии "Исток" (Фрязино):
http://nanoworld.pointclark.net/20040222/20040928/index.htm

6. Коллекция кольцевых моделей электрона:
http://nanoworld.pointclark.net/20040222/20040820/index.htm

7. Экспериментальное подтверждение многогранной формы электронных оболочек атома:
http://nanoworld.pointclark.net/20040222/20040520/1.pdf

8. Обнаружение школьной ошибки Эйнштейна, заключающейся в нарушении границ
применимости принципа Галиллея:

http://nanoworld.pointclark.net/20040222/20040830/index.htm

Вот такой получается "восьмигранник совпадений"


Зачем ангелам спутниковые тарелки?

Мог ли художник придумать этот сюжет 200-300 лет назад?

Придумать можно всё, но проще увидеть... Тем более, что форма, изображённая на гравюре неоднократно повторяется на других гравюрах, причём с вариациями...

Здесь мы снова видим две стрелы и сердечко (кардиоиду) в центре "тарелки", но форма тарелки уже отличается от простого параболоида.

"Стрела, воткнутая в центр тарелки" - изделие массового производства современной техники связи. Неужели ангелы, изображённые на гравюрах прошлых веков, держали в руках спутниковые антенны? Не слишком ли смелая гипотеза? А бывают ли антенны с наклонным положением "стрелы"?

Пока что серийно выпускаются такие

и такие серийные изделия с наклонной "стрелой"-волноводом.

Однако, специалисты по антеннам из МГТУ им. Баумана сообщили мне, что зеркало, имеющее форму кардиоиды (сердечка) уже используется в некоторых антеннах.

Эта форма связана с формой зоны засветки наклонной антенной-"стрелой". Лишняя часть второго зеркала, куда не попадает сигнал от наклонной "стрелы" имеет смысл убрать, чтобы не заслонять большое зеркало, в фокусе которого находится более крупная "стрела".

Крупная "стрела" - антенна дециметрового диапазона, направленная на местность. Она расположена в фокусе обычного параболического зеркала. Такого, как это:

Вторая "стрела" - антенна сантиметрового диапазона, направленная на орбиту. Она расположена в фокусе малого зеркала, имеющего форму кардиоиды. Вместе они образуют ретранслятор с орбиты на местность. Зачем ангелам понадобился такой ретранслятор - отдельный вопрос, которыйобсуждается на форуме:

http://nanoworld.pointclark.net/nanoworld/20051104/20060111/index.htm

В процессе исследования выяснилось, что орнаменты, которые встречаются на плащах святых, тоже можно встретить среди современных антенных устройств массового производства!

 

 

 

Это так называемая частотно-зависимая поверхность, которая прозрачна для волн одной длины и представляет собой зеркало для волн другой длины. Это позволяет совмещать в одном антенном устройстве два канала связи, работающих на разных частотах.

 

Этот орнамент часто встречается на иконах прошлых веков. Случайно ли? Не имеют ли плащи святых и другие орнаменты прямого отношения к СВЧ-технике?

 

Если изготовить золотые ячейки плаща Святого Николая из проводника, например посеребрить или позолотить их (именно такая технология и применяется в современной технике СВЧ), то получится некое устройство, которое можно сравнить с серийно выпускаемым изделием:

Есть над чем подумать, согласитесь...


Как чинили звездолёт 250 лет назад?

Если предположить, что ангелы - это пришельцы с другой планеты, и у них в руках действительно были антенны спутниковой связи, то можно попытаться проверить эту гипотезу. Для этого мы отправимся в Андреевскую церковь.

Этот космический детектив начался несколько лет назад. Я заинтересовался архитектурой церквей, обнаружив в дальнейшем их сходство с архитектурой современной микроволновой техники, но это тема отдельной книги.

Однажды на вернисаже я подошел к продавцу открыток. Он продавал их очень дешево, причем на выбор. Я стал разглядывать открытки с видами церквей и отбирать их для того, чтобы купить. Продавец понял, что меня интересует, и стал помогать. Я купил несколько сотен открыток и даже книжечку "АНДРIIВСЬКА ЦЕРКВА", на обложке которой была фотография церкви с необычными куполами. По куполам сверху вниз тянулись линии, сделанные из полушариков, что в микроволновой технике выполняет функцию линии реактивного сопротивления. Я принес все это домой и положил на шкаф, потому что на вернисаж я поехал в первую очередь за кварцевыми шарами, которые, как я и предполагал, оказались хорошими микроволновыми резонаторами, но об этом в другой раз. Через пару месяцев я купил сканер и стал вводить в компьютер все интересные картинки подряд. Начал искать и польские открытки. Они терпеливо дожидались своей очереди на шкафу. Внимательно отбирая картинки из книжки "АНДРIIВСЬКА ЦЕРКВА", я стал выбирать между двумя ангелами, которые сидели на соседних страницах с разных сторон микроволнового (согласно моему предположению) источника энергии звездолета, скульптурой которого, по моей гипотезе, является любая церковь.

Я думал: "Какого из них лучше сканировать? Не загружать же компьютер двумя одинаковыми картинками? Постой, постой, а картинки-то одинаковые, да не совсем!" Тот ангел, что сидел слева, смотрел на источник энергии, а тот, что сидел справа, как бы поправлял его многополярную веероподобную систему. Но что это?! Половина лучей системы была деформирована. Если бы лучи погнулись вниз, то это можно было бы списать на разрушение временем. Церкви-то этой уж за двести сорок лет перевалило... Однако, лучи-то погнуты не вниз, а вверх, да так, как будто при посадке звездолет ими за дерево зацепился... Да еще и ангел так руки держит, как будто их обратно отогнуть хочет, т.е. чинит, стало быть, свой звездолет... Выглядят ребята достаточно молодо. Прямо как наши старшеклассники. Хоть и крылья у них за спиной, но в возрасте так порхать не сподручно. Уж очень реалистично сделаны скульптуры. Как будто по рассказам очевидцев мастер расположил каждую деталь. А может быть, и сам видел, а потом по памяти лепил? Придумать-то такое, на мой взгляд, невозможно! Взгляните сами. Все странные спиральные формы и раковины с лучами и без них, которые окружают ангелов, являются, как уже установлено в лаборатории, формами микроволновых резонаторов неизвестных ранее систем. С края раковины-резонатора прорезано отверстие, характерное для готических розеток. Это указывает на преемственность форм готики стилем барокко, а формы барокко по законам конформных и подобных им преобразований переходят в формы рококо. Кстати, прорезь такой формы каждый может обнаружить, заглянув внутрь современной микроволновой печи, т.к. анодный блок магнетрона имеет точно такую же прорезь. Царськi врата украшают ангелы, у которых четыре крыла крестом. Крылья растут прямо от шеи, на которой посажена детская голова. Еще несколько лет назад я сказал бы, что это бред сумасшедшего скульптора, но теперь я уже знаю, что за ритуальными формами стоит коллективное творчество. Каждая деталь может являться изготовленной понаслышке копией реальности, которую, как правило, наблюдало некоторое количество людей. Более того, я утверждаю, что один человек не в состоянии запомнить такое число подробностей и до такой степени детально! Вероятно, что при создании первой копии звездолета очевидцы поправляли мастеров, напоминая им детали, которые им удалось запомнить, рассматривая настоящий микроволновый звездолет.

Многие церкви, словно сказочные герои, являются собирательными образами. В этом случае можно обнаружить эклектичность конструкции. Тем более интересно отметить, что бывают удивительно гармоничные храмы, что указывает на их близость к оригиналу. Критерием в этом случае является соответствие законам функционирования микроволновой техники, которые позволяют заметить даже маленькие ошибки скульптора. Ангелы, представляющие собой голову с крыльями, обычно бывают частью эстетически выдержанной микроволновой системы. Их головы бывают даже позолочены, указывая на функциональность этой формы. Необычная борода или прическа, напоминающая пальметту, тоже указывает, что это действующая деталь конструкции. Видно, что звездолет делали эстеты... В искусстве скульптуры известен гротеск, который напоминает по форме живое существо, но выглядит как-то странновато, что легко объясняется анализом его резонансных свойств.

С какой целью делать звездолёт, у которого видны тела или отдельные головы диковенных чудовищ? А Вы представьте себе, что Вы прилетели на обитаемую планету, где живут дикари. Сами Вы миниатюрные ангелочки, которых легко обидеть, но Ваш звездолёт похож на огнедышащего многоголового дракона, из пастей которого вырывается пламя. Именно так работают элементы СВЧ-техники, которые могут иметь форму, напоминающую голову:

Кто эти маленькие "человечки" на крыше? Не они ли являются хозяевами микроволнового звездолёта?

Подробности: http://nanoworld.pointclark.net/01/DATA/IMAGES/SLIDES/Trydents.htm

Добро пожаловать!


А также приглашаем к сотрудничеству:

- Менеджеров по продвижению и реализации идей лаборатории "Наномир"

- Инвесторов и меценатов

Написать автору : nanoworld2003#yandex.ru (# заменить на @)